Клифф Блежински показал, какой бы он хотел видеть Саранчу после Gears of War 3
Ведущий геймдизайнер оригинальной трилогии Gears of War Клифф Блежински опубликовал в своём твиттере несколько концепт-артов. На них он показал, какой бы он хотел видеть Саранчу после третьей части Gears of War.
Это небольшой набросок того, какой я бы хотел видеть Саранчу.
Как видно из концептов, видение геймдизайнера, сильно отличается от того оригинального видения. Судя по дизайну врагов, сюжет следующих игр должен был пойти совсем по другому сценарию.
В следующих частях Gears of War геймерам предстояло столкнуться с новой угрозой — "Роем".
Последними играми Блежински стали LawBreakers и Radical Heights, которые не снискали популярности среди игроков во многом из-за своей вторичности.
Больше статей на Shazoo
- Аудитория франшизы Gears of War выросла на 300% после анонса E-Day
- Ода исследованиям и приключениям: Новый трейлер Expeditions A MudRunner Game
- Dying Light 2 получила крупнейшее обновление с релиза — добавили огнестрел и улучшили графику
Тэги: