Аудитория франшизы Gears of War выросла на 300% после анонса E-Day
Ресурс TrueAchievements, отслеживающий активность более 2.4 млн аккаунтов Xbox, рассказал, что аудитория серии Gears of War значительно выросла после анонса приквела под названием E-Day.
На следующую неделю после анонса число игроков Gears of War: Ultimate Edition на консолях Xbox выросло на 323%. Также прибавили и другие части серии: аудитория Gears 5 выросла на 66%, Gears of War 4 — на 64%.
Не забыли и про Gears of War 2 и Gears of War 3. По них точных данных нет, но в чарте TrueAchievements шутеры поднялись на 121-ю и 109-ю позиции соответственно. Оригинальная Gears of War для Xbox 360 не попала в топ-200.
Игры франшизы Gears of War доступны в каталоге подписочного сервиса Xbox Game Pass.
События Gears of War: E-Day развернутся за 14 лет до начала первой части. Главными героями выступают герои войны Маркус Феникс и Дом Сантьяго, которые на своих глазах застают нападение саранчи на планету Сера.
Gears of War: E-Day разрабатывает на движке Unreal Engine 5 студия The Coalition. По слухам, релиз состоится уже в 2025 году. Выход шутера от третьего лица запланирован на PC и Xbox Series X|S.
- СМИ: Fable и Gears of War E-Day планируют выпустить в 2025 году
- Анонсирована Gears of War: E-Day — приквел трилогии
- После релиза сиквела число игроков первой части Hellblade на Xbox возросло на 52%