Первые моды для STALKER 2 добавляют бесконечный инвентарь, упрощают сражения с кровососами и полтергейстами, а также убирают поломку оружия
Вчера состоялся релиз долгожданнго STALKER 2, и моддеры уже успели представить первые модификации.
Первый мод убирает ограничение на переносимый вес в STALKER 2, которое вызывает недовольство у некоторых игроков. Теперь вы сможете носить с собой все найденное оружие и экипировку. Конечно, это убирает одну из ключевых особенностей игры, связанной с управлением ресурсами, но для тех, кто хочет собрать весь возможный лут, мод станет настоящим спасением. Он делает механику инвентаря больше похожей на игры в жанре лутер-шутер.
Второй мод направлен на упрощение сражений с кровососами и полтергейстами, которые получили увеличенное количество здоровья. Это делалет битвы с ними затянутыми и однообразными. Новый мод уменьшает их здоровье в четыре раза, что позволит быстрее уничтожать их, экономить боеприпасы и избавляться от скучных столкновений.
Третий мод убирает поломку оружия. Теперь, при стрельбе из оружия оно не будет терять свою прочность и ломаться. Это тоже важная механика в игре, но для некоторых игроков она может быть скорее лишней возней и посещением техников.
Кроме того, уже появились первые моды на производительность, основанные на редактировании конфигурационных файлов. Однако стоит быть осторожными: такие изменения, как правило, не решают проблему с фризами и незначительными задержками в играх на Unreal Engine.
На закуску есть простенький фоторежим и активатор консоли.
- Баги STALKER 2 ломают систему A-life, но GSC готовит исправления
- Генератор имен NPC в STALKER 2 — это простая, но эффективная фича, добавляющая глубины Зоне
- Как увеличить грузоподъемность в STALKER 2