"Веселого самоубийства" и "чтоб твою жену изнасиловали" — пожелания "геймеров" разработчикам Ooblets
История с переходом Ooblets на эксклюзивные условия EGS продолжается, однако после этого материала нам всем стоит задуматься о том, как подобная реакция на бизнес-решение пары разработчиков создает кошмарный образ геймеров.
Разработчики студии Glumberland Бен Вассер, также известный как Perplamps, опубликовал блог на Medium, в котором открыто рассказал, что происходило за последние три дня после анонса временной эксклюзивности Ooblets. Воспринимать его слова можно как угодно, но веских доводов считать все написанное ложью у нас нет.
Бен и его жена Ребекка, выступающая вторым разработчиком Ooblets, уже три года работают над тайтлом и всегда были открыты с аудиторией, которая относилась с пониманием, была дружелюбна и ценила прозрачный процесс коммуникации. У пары разработчиков всегда был специфический тон, который не рассчитан на серьезное отношение к самим себе и поддерживался по всем каналам.
В связи с этим, по словам Бена, он и Ребекка не были готовы к тому вниманию, которое получили от игрового и интернет сообщества. Они описали его как "питаемое глубоким непониманием их тона коммуникации, воспринимая его как покровительственный и снисходительный". Бен признался, что он наивно полагал, что их метод общения позволит с легким сердцем смотреть на ситуацию с EGS. И это стало ошибкой, так как он полагал, будто сможет повлиять на мнения и эмоции, разрядить ситуацию легкой критикой основных пунктов, по которым люди атаковали пару.
По неопытности, он общался с людьми, заполонившими Discord-канал игры, выкрикивающими оскорбления, обвинения и требующими удовлетворения, хотя до всей ситуации большинство даже не знало о существовании игры. Его подход лишь усугубил ситуацию — толпа начала делать скриншоты его сообщений, вырывая их из контекста и не понимая, почему разработчик общается с ними таким тоном.
Результатом этого стали тысячи, десятки или даже сотни тысяч сообщений на всех возможных платформах. Вот лишь несколько примеров того, что писали "доброжелательные" "геймеры":
— Я очень надеюсь, что ты и твоя жена-шлюха покончите с собой после того, как игра провалится. Понятно, почему ты засунул голову в жопу Epic ради пары баксов, когда они узнали, что ты еврей.
— Проглоти отбеливатель, ищешь поддержки на Patreon, а потом уходишь к Epic. Удачи с теми тремя людьми, которые будут играть в эту убогую игру.
— Если я увижу тебя на улице, то разобью тебе лицо, чтобы ты проснулся, мистер высокомерный.
— Эта игра провалится так круто. Хотя она уже мертвая, разработчики-п****и-н****ы.
— Когда все будет сказано и сделано, когда ты и твоя карьера будут мертвы, я надеюсь, что жена бросит тебя. Впрочем, судя по ее постам, вы созданы друг для друга, пара жопоголовых.
— Веселого самоубийства.
— Ты невежественный кусок дерьма, надеюсь, что тебя изобьют и помочатся на тебя.
— Я надеюсь, что толпа н******в изнасилует тебя и твою жену
— Как насчет убить себя?
Представьте, что вы подвергаетесь шквалу таких сообщений в течение часов и дней. Бен спросил — как после такого не начать считать, что геймерское сообщество — не токсично? А теперь представьте, что кто-то чувствует себя оскорбленным из-за слова, вырванного из контекста того, что толпа желала паре разработчиков Ooblets.
Бен полагает, что геймеры думают, будто их страстное отношение к чему-то создает странное отношение и ожидание от разработчиков. Он думает, что эта группа считает себя обладателями магической силы в виде кошелька, и разработчики должны пресмыкаться и выполнять все требования геймеров. Учитывая массовые обещания пиратить Ooblets, в подобное не сложно поверить.
Когда я упоминал, что мы, будучи парой случайных людей, которые занимаются разработкой, ничего никому не должны, они приходили в бешенство.
Что удивило Бена больше всего — что ярость вызывали скриншоты и части постов, в которых он обзывает людей, считающими, что имеют право на что-то. Он отметил, что используемое им слово "entitled" — это не бессмысленное оскорбление. Это описание людей, которые считают, будто разработчики Ooblets обязаны им чем-то, только потому что эти люди — потенциальные клиенты или очень хотят игру.
Они будто не могут понять, что нет разницы между тем, кто делает игру, и всеми остальными. Незнакомцы не обязаны вам ничем, даже если они потратили $200 на регистрацию компании.
Бен добавил, что ценит поддержку фанатов и патронов с Patreon, с которыми разработчики вели коммуникацию все это время. Он отметил, что анонс эксклюзивности включал всю информацию о том, что это значит, а также вопросы к сообществу о том, что команда должна делать с Patreon в целом.
В то же время недоброжелатели, по словам Бена, использовали факт наличия Patreon, как ключевой аргумент, что команда не должна предавать людей.
Мы постоянно получаем вопросы о том, получат ли патроны ключи для Steam или нет, несмотря на то, что наша страничка Patreon вовсе не предлагала игру. Возможно, они думают, что это похоже на Kickstarter...
Бен отметил, что опубликованный им блог — это не извинение перед толпой. Хотя то, что он сказал, действительно было плохим пиаром, он не будет отказываться от своих слов.
Часть игрового сообщества действительно невероятно токсичкна. Она считает, что им обязаны, она незрела, иррационально-злобна и имеет тенденцию сбиваться с хейтерские толпы по любому поводу, который могут найти. Это было доказано в рамках всего, через что мы прошли.
Я никогда не намеревался злить или антагонизировать тех, кто не относится к этому описанию. Я надеюсь, что вы поймете мой тон и осознаете, что эти комментарии не были направлены на вас.
Бен рассчитывает, что все сказанное им в блоге сможет снизить боль, с которой предстоит столкнуться следующим "целям", потому что они обязательно будут. Такие ситуации уже происходили неоднократно и вряд ли прекратятся в ближайшее время.
Помните, что каждый имеет право на мнение и несогласие, но это не значит, что надо заниматься уничтожением жизни других.
- Переиздание Until Dawn на PC потребует учетной записи PSN
- Farming Simulator 22 бесплатно раздают в Epic Games Store
- Ghost of Tsushima стартовала на PC с онлайном почти 58 тысяч — это четвертый результат среди релизов PlayStation