Assassin's Creed Shadows обновит механику скрытности, но сохранит возможность мгновенного убийства врагов

В Assassin's Creed Shadows игроков ждет серьезное обновление системы скрытности для обоих протагонистов. Однако Ubisoft оставит опцию, позволяющую мгновенно убивать всех врагов.

Как объясняется в новом блоге Ubisoft, сильные враги могут полностью блокировать попытки убийства. Цветовые индикаторы над врагами будут показывать, можно ли совершить мгновенное убийство, нанести частичный урон или атака будет полностью заблокирована. Однако, эту механику можно отключить через настройки, активировав опцию для мгновенных убийств.

Убийства теперь зависят от прогресса и контекста. Развивайте способности, увеличивающие урон от убийств, и экспериментируйте — сильный враг может выжить после лобовой атаки, но погибнет от скрытного нападения с высоты.

— Ubisoft

Разработчики также кардинально переработали элементы скрытности. Например, в Shadows не будет компаньона-птицы, который помогал игрокам в последних играх серии. Вместо этого протагонисты, самурай Ясукэ и синоби Наоэ, получат новую механику Наблюдения. Она позволит идентифицировать цели, отмечать врагов и находить ценные ресурсы.

Наоэ также будет обладать Орлиным зрением, которое позволяет обнаруживать врагов за стенами по звукам, которые они издают.

Среди новых механик, которые впервые появятся в серии, стоит отметить:

  • Полная невидимость в тени — теперь игроки смогут уничтожать фонари, создавая зоны темноты для укрытия

  • Возможность ложиться — это снижает заметность персонажей, а также позволяет Наоэ выполнять перекаты в разных направлениях

Наоэ, будучи самой миниатюрной героиней в истории серии, сможет прятаться в узких местах, недоступных для других ассасинов. Ее способности делают скрытный подход значительно эффективнее, особенно в темное время суток.

Что касается Ясукэ, его стиль игры будет более ориентирован на прямые столкновения, но с возможностью использовать скрытность благодаря луку. Ubisoft пообещала поделиться подробностями о его механиках в будущем.

Релиз Assassin's Creed Shadows перенесен на февраль 2025 года. По словам главы серии Марка-Алексиса Коте, перенос необходим для достижения стабильного качества игры.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

25 комментария

на самом первом видео: взрыв, дым, убегающие люди...
стражники у ворот в 5 метрах от происходящего стоят как ни в чём небывало.
Wallhack в третьем видео начисто разрушает погружение в игровой процесс.

1

@archtone,

Wallhack в третьем видео начисто разрушает погружение в игровой процесс.

Ты первый раз орлиное зрение в ассассине увидел?

1

@Prywek00, мой последний ассассин был - black flag, третьего скипнул после пары часов игры. Орлиное зрение подсвечивало вроде только цели и объекты на виду, но не сквозь стены.

0

@archtone, эта было с первой части, сквозь стены тоже подсвечивало, не помню с первой ли, но в старых играх тоже было

1

@Prywek00, видимо я пренебрегал этой механикой, за пределами навязанного использования, по описанным в первом комментарии причинам.

0

почему бы им не сделать иммерсив сим по типу dishonored или deus ex по вселенной ассасинов

1

@AkemiHomura, Потому что их не покупают ) Почти все игры в жанре иммерсив-сим после 2010 финансовые провалы (Prey/Dishonored 2+Смерть Чужого/Deus Ex Mankind Divided/Deathloop )

0

@Ardyn, ну хз возможно с громким именем ассасинов прокатило бы будь игра хотя бы немного выше среднего

1

@AkemiHomura, нет. ведь не прокатило с тем же дизонор и вторым деусом. а игры были ожидаемы и на слуху. и счас считаются хорошими представителями жанра.... но только не финансово успешными.
да и ас в имерсивсим переводить это сложно. открытый мир этому не способствует. ибо только добавляет " а что еще игрок может придумать для решения этой задачи" и прохождения любого квеста для геймдизайнеров будет "изобрети 100 способов как это пройти"... и 98 из них никто никогда не увидит... потому что зачем? если мне нужно просто взять это письмо со стола и прочитать его. зачем мне идти нанимать вора который украдет письмо с моего стола, чтоб проверить не было ли оно отравлено?...

хотя конечно хотелось бы чегото такого в современных играх... но это еще не скоро.

1

ну это звучит прям очень скучно, самоповтор и уныние

1

@Adren, зажрался) вообще, если эта игра и заимеет успех то думаю лишь за счет сеттинга, а не было бы повесточной хрени было б и вовсе неплохо.

0

@GPoul, да я вот бы хотел её купить, посмотреть, что у там в AC с Syndicate творится, но из-за Ясуке мнение об игре сразу плохое складывается. Не хочу даже по подпискам трогать. В новом Ghost of Yotei героиня вопросов не вызывает, ну женщина мстит и мстит, а чернокожий самурай слишком абсурдно воспринимается, выбивает из погружения.

0

@GPoul, да я не особо фанат асассинов, но в каждой части я вижу всегда одно и тоже)я вот хотел ее изза сетинга но ясуке говоирт убери сваи деньги), а так я вот в синдикат уже лет 8-12 сколько она атм уже вышла лет назад?хочу поиграть но руик не доходят)

0

@OmegaBeams, @Adren, ну вот видите, как я и сказал - каждый из вас приветствует этот сеттинг но напрягается из-за повестки) у меня тож самое.

0

@GPoul, ну юбики молодцы в плане, что они делают одно и тоже в разном сетинге и люди впринципе этого и ждут, просто тут они с повесткой весь сетинг засрали)

0

@OmegaBeams, @Adren, @GPoul, а мне както пофиг на этого ясуке. ну негр ну пох. в игре\серии были и менее объяснимые и невероятные/спорные/итд моменты . одним больше одним меньше.
п.с. правда брать буду на распродаже.. но это уже нюансы.

0

@mrGrim, в какой-то степени пофиг, а потом начинаешь задаваться вопросом "Ну нафига?" Тем более в таком сеттинге, можно было сделать без этого? Конечно можно, но нет, и начинаешь думать а что еще такого "ненужного" ждет тебя в этой игре из того что придется терпеть хотя можно было и не терпеть, а сделать все как надо)

0

@mrGrim, я как представлю, что пытаюсь стать Ясуке в игре, проникнуться историей, войти в роль, но меня каждый раз выкидывает из погружения, потому что я играю за чернокожего самурая, которого там не должно быть - понимаю, что эту игру вынужден пропустить, не для меня.

0

@mrGrim, ну мне в играх очень важно музыкальное споровождение, играть под репчик не оч хочу)по скидке в 80 проц скорее всего тоже возьму, а вот буду ли проодить хз

0

@OmegaBeams, вот кстати да, забыл написать что в связи с этим о какой-либо ассоциации себя с главным героем можно забыть, а лично я люблю это делать, игры пожалуй единственная вещь которая позволяет тебе это делать достигая максимального погружения, тем более юбисофт в последних ассасинах сами претендуют на звание экшн/рпг и схожесть с тем же ведьмаком.

0

@OmegaBeams, проще. вселенная ас дала правильный ответ на то как на все это реагировать - это не точное воспоминание, не истина и даже не история это смесь памяти и вымысла который остался в генах и они не точны и могут сильно отличаться от того что было на самом деле...

так что для меня ас как раз всегда и была тем чем они и пытались сделать - вирт.

@Adren, в игре репа не будет. то что можно использовать для рекламы не будут пихать в игру если оно туда не лезет.

0

@mrGrim, вроде на презентации говорили,что это спец тема ясуке играет из игры, мб путаю

0

Эмм, но ведь эта механика у них уже с египта или с одисеии

0

ваааау орлиное зрение видиящее врагов через стены! нигде за 15 лет такого епт, не видел!

1

Если бы реализовали систему эха как в тлоу было бы на много атмосфернее, но у меня такое чуство что ассасинов делают для детей последние ,не для фанатов. Хотя ,Вальгалла хороша ,ещё бы багов поменьше и косяков с анимациями и было бы отлично. У юби есть Сплинтер цилл Пандора тумору там стелс эталонный как можно было профукать такое я банально не понимаю.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.