Новые геймплейные ролики Assassin's Creed Shadows демонстрируют боевые механики
Ubisoft опубликовала серию геймплейных клипов, в которых показаны боевые механики Assassin's Creed Shadows. Видео дают представление о различных боевых стратегиях и оружии, которое будет доступно двум играбельным персонажам — Ясукэ и Наоэ.
Наоэ отличается высокой скоростью и ловкостью, а Ясукэ представляет собой более классического танка. Наоэ сможет использовать катану, кусаригаму, танто и скрытый клинок. В арсенале Ясуке — длинная катана, нагината, канабо, лук юми и ружье теппо.
Оба персонажа могут уклоняться от атак, блокировать и парировать удары. Кроме того, у них будут уникальные способности и специальные навыки. Помимо легких и тяжелых атак, персонажи смогут использовать особые удары, добавляющие разнообразие в боевую систему.
Assassin's Creed Shadows выйдет 14 февраля.
Требования для ПК пока не раскрыты.
- Половина разработчиков Assassin's Creed Shadows — это новички, которые делают свою первую игру
- Assassin's Creed Shadows обновит механику скрытности, но сохранит возможность мгновенного убийства врагов
- Ubisoft подтвердила, что релиз Assassin's Creed Shadows больше не отложат
15 комментария
Выглядит неплохо. Чем-то даже похоже на Цусиму. )
@VictorCaesar, Сеттинг не интересный как и цусима, ассасин нравился про другие эпохи, эгипет, греция, что угодно но только не китай и япония) зачем они сделали так.
@Zergard, потому что ваше мнение явно в меньшинстве..? Япония откровенно один из популярнейших исторических сеттингов, и конкретно ассассина в Японии просили еще со времён четверки.
P.S. если что, не то чтобы там нападаю. Вполне нормально что какие-то сеттинги могут нравится больше/меньше. Ну: не ваше ) но явно очень многих.
Странный вид презентации, куча коротких видео по 7 секунд. Удобнее было бы смонтировать это в 1 видео с комментариями.
Стрельба как в Одисее (что по мне норм).
А вот черно-белый фильтр при финишерах мне не зашел. Надеюсь это можно отключить.
@Medwedius, стрельба кстате в последней трилогии сделана оч не плохо, мне даже немного не ловко бегать викингом и косить всех с лука ибо так эфективней и проще)
Выглядит нормально, даже хорошо)
ну посмотрим. правда не уверен что буду брать на релизе. но брать буду.
@mrGrim, там денувы не будет в этот раз вроде как, так что попробовать и уж если зайдёт купить(или нет)
Последнее время я всё больше покупаю что то из давно пройденого и слегка позабытого, а свежак даже не тянет играть...
@Rumpel, Assassin's creed без денувы? Юбики не такие
Ну и гуано, все такие-же дерганные анимации, вангую что как в мираже текстуры будут пересекаться, ничего нового. и парирование их не спасет
@po1son, забавно будет твои эти слова со словами про сталкер, анимации тут как раз очень приятно выглядят
Выглядит отлично.
Ну так-то неплохо.
Блин, ну что за каловые анимации? Почему все такое резкое дерганное? Ну куда пропала эта плавность из Юнити? Почему вес оружия вообще не чувствуется?
Особенно бесит все еще оставшийся рудимент из этой сраной РПГ трилогии, когда ты наносишь атаки врагу, а он тупо получая урон, но игнорируя то, что ты рубасишь его катаной делает анимацию своей атаки и тебе тупо надо в момент во время увернуться, пока ты его бьешь.
Сколько в игры в жизни играю - всегда бесила вот эта РПГшная/дарк соуловская штука.
В тсусиме такой хрени на скок помню нет - если ты бьешь противника, он реагирует на урон и в ответ может начать бить, только если сначала заблокирует твою атаку, либо сначала увернется от твоих атак и потом контратакует. А не как тут - его кромсают, а он такой "дай ка замахнусь как ни в чем не бывало и просто ударю тебя, а ты там как хош действуй"
а можно ролики не под ютуб а под вк плей заточить? это то не открываются!