Ghost of Tsushima стартовала на PC с онлайном почти 58 тысяч — это четвертый результат среди релизов PlayStation
16 мая на PC состоялся выход Ghost of Tsushima Director's Cut, который уже с уверенностью можно назвать успехом. Пиковое число игроков спустя некоторое время после релиза составило 57 934 — это четвертый результат среди релизов PlayStation на платформе.
Экшен студии Sucker Punch по пиковым показателям онлайна уступил только Marvel's Spider-Man Remastered (66 436 игроков), God of War (73 529 игроков) и Helldivers 2 (458 709 игроков).
Не исключено, что за выходные Ghost of Tsushima сильно прибавит и обгонит лидеров. К слову, игра также доступна в Epic Games Store, но публичных данных по числу игроков в сервисе нет.
Пользовательские отзывы на Ghost of Tsushima Director's Cut также высокие — в данный момент держатся на отметке "очень положительные". Игрокам нравится как сама игра, так и ее техническое состояние. Ругают только за недоступность в более чем 170 регионах.
В конце XIII века Монгольская империя уничтожает целые народы в стремлении подчинить себе Восток. Остров Цусима — единственное, что разделяет основную территорию Японии и огромный флот монголов под командованием коварного и безжалостного Хотун-хана.
Первая атака монгольской армии заканчивается для защитников острова полным разгромом. Лишь отважный самурай Дзин Сакай готов продолжать сопротивление. Из его клана почти никто не уцелел, и Дзин готов пойти на всё, чтобы спасти свой народ и освободить свой дом. Ему придётся отвергнуть воинские традиции и пойти собственным путём — путём Призрака. Он начинает войну без правил за свободу Цусимы.
Оригинальный релиз Ghost of Tsushima состоялся летом 2020 года на PS4. Позднее игру обновили под PS5.
- Вакансии: Создатели Returnal делают AAA-экшен на Unreal Engine
- Закрытая бета шутера Marvel Rivals на PC и консолях пройдет в июле
- Metal: Hellsinger VR выйдет осенью — в Steam появилось демо
46 комментария
Да, причём без Денуво. И если можно так выразиться, то в России она вышла 16-Май-24 18:16 =))
Хвалят. Дразнят.
А могло бы быть и больше, если бы дурачье из сони не тупило.
@Grublik, Ну вот как бы откроете свою компанию и будете продавать что угодно и где угодно) А так эконом аналитика с дивана - такое себе занятие
@zero_sleep, какая аналитика с дивана? Сони себе по ногам стреляют, игроки страдают, продаж могло бы быть гораздо больше. А потом они в своих отчетах ноют о том, что их последние экзы как то слабовато продаются. Конечно они буду слабо продаваться, когда сама сони принудительно рефандят предзаказы. Я сам лично с этим столкнулся, хотя у меня есть рабочий PSN, я бы мог спокойно поиграть но сони отобрали у меня игру и вернули деньги. С таким отношением только торрент
@zero_sleep, Заткнись))
@R3N3SC0, вы же понимаете что просто так в таких корпорациях ничего не делается и там по 10 раз просчитываются все за и против любого решения кучей специалистов в данной области. Рассуждать что да как не имея доступа ко всей информации можно долго, но толку от этого ноль ибо это как раз и будут "рассуждения с дивана".
@Grublik, и вас туда же)
@zero_sleep, Вы видать не работали в больших компаниях, там очень часто творять дикую Х****, и при этом ошибки признают только для себя, а страдают часто жертвы плохого управления. Сони сейчас ведёт себя крайне глупо, упускаает тонну прибыли из за мелочей. Начали выпускать игры на ПК типа для расширения аудитории и тут же плюнули ей в лиц. Юбисофт тоже когда то были одним из столпов классных игр, а потом куча тупейших решений превратили их в компанию, над которой лишь смеяться и плакать можно.
Есть такое выражение - не можешь какать*, не мучай попу*!
@zero_sleep, мне как потребителю, который хочет купить их игру и играть, какая разница насчет их решений? Пока что со стороны выглядит, что сони просто пилят сук, на котором сидят, а страдают при этом их потребители. Что явно говорит об уровне адекватности и способности строить причинно-следственные связи текущего менеджмента компании
@Rumpel, Повторюсь, не надо лезть в аналитику не имея всей информации на руках. Где да как - сколько угодно можно рассуждать, но все это останется на уровне рассуждения "бабушек у подьезда". Я замечательно работал на многие компании, в том числе и на достаточно большие. И очень многое и там делается не просто так. А обычному рядовому сотруднику никто не будет сообщать что да почему - не тот уровень. @R3N3SC0, никакой причинно-следственной связи тут быть не может. И ни о чем это не говорит. ПК эт не тот "сук" на котором сони сидят) С чего вы это вообще взяли?) Их основные потребители это владельцы платформы сони, все остальные идут по остаточному принципу.
@zero_sleep, Действительно, это ни о чем не говорит) Такой остаточный принцип, что они вынуждены перекатываться на ПК потому что консоли себя не окупают, а продажи даже тех самых прославленных экзов от внутренних студий падают и тоже начинают не окупать производство и маркетинг. Мне кажется вы пытаетесь себя показать адвокатом дьявола, но похоже в самой сути вопроса не разбираетесь
@R3N3SC0, хах) откуда информация то?) Если бы продажи себя не окупали - они бы релизили игры одновременно и на пк) Мне кажется как раз вы не понимаете как работают большие корпорации, но пытаетесь с умным видом, не имея никаких данных, анализировать поведение многомиллиардной компании. Ну это смешно. Вы сами являетесь владельцем компании размером с сони? У вас есть опыт в аналитике поведения таких компаний? Очень сомневаюсь. И именно поэтому вся эта "диванная" аналитика не стоит и выеденного яйца.
@zero_sleep, агент сони под прикрытием прям. Если бы хорошо в вопросе разбирались - знали бы, что уже третье поколение сони в убыток продают консоли, а их экзы стоят настолько дорого и разрабатываются так долго, что инвесторов не привлекают линии на графиках, раз они вектор стратегии в сторону игр-сервисов направили (в чем кстати тоже успеха у них нет, о чем говорит отмена TLOU Online и молчание bungie а также сокращения в ней) Ладно, эта бессмысленная полемика меня уже утомила, просвещайте своими "обширными знаниями в области многомиллионных компаний" кого нибудь другого, адекватные люди, которые не прикрываются надуманными знаниями, и действительно в вопросе разбираются, видят что у сони все не очень хорошо много лет, и на ПК они перебираются явно не от хорошей жизни
@R3N3SC0, Ну возможно им протолкнуть привязку к PSN важнее чем продажи, тогда вы рассуждаете об одном, а они делают отталкиваясь от других хотелок.
@R3N3SC0, ну вы тоже похоже не очень. ибо каждая консоль сони через всреднем 2 года выходила из убыточности в хотя бы баланс. 4 если правильно помню быстре это сделала. за годик гдето с лишним. с 5 кой помоеу в прошлом году уже была новость что сама консоль перестала быть убыточной. еще Не приносит доход но уже не вызывает убытки которые приходится покрывать иными доходами.
п.с. хотя и я в этом так себе шарю ибо плойка давно не мой основной выбор для игр. но новости все еще иногда читаю. или друзья сонефилы рассказывают.
@zero_sleep, раз вместо слони плаистатион говоришь "плойка" - ты и есть сонифил.
А сколько было бы, если бы не запретили продажу...
@Egrassa, было бы от силы на 3-5к побольше. Из тех раздутых 180 стран что Сони кинула в блэклист, платежеспособными были по большей части только страны СНГ и прибалты.
@Napalm39, Интересно, а как ты посчитал именно 3-5к. Почему не 10-15? Понятно, что платежеспособные страны СНГ по большей части, но 3-5к как будто только из РФ могли недосчитаться, а в совокупности с другими странами СНГ прилично больше. Эти идиоты ведь предзаказы всем вернули, кто после такого ее будет покупать? Интересно вот статистику принудительных рефаундов бы глянуть.
@Napalm39, да не скажи, пиковый онлайн ХД после фикса упал на 40%. Как и в других играх сони. Поэтому 3-5к это ты чето, загнул.
@JohnCraft, игра хд была уже на хайпе, новая. А тут какая то рпг, уже была на пс. Так то цифры 3-5 т из не обслуживаемых стран вполне нормальные.
@kalacup, не ну если игры были на плойке, то на РС их не покупают и играют полтора землекопа.
Цифра из 180 стран — 3-5к это просто смех.
И нет, игра не была на хайпе, она стала такой благодаря самой себе ибо хорошая.
@JohnCraft, ну не 40%
Ну и были большие проблемы с последними патчами, где без фуллпати играть было очень сложно и почти невозможно. Многие на этот период и бросили игру
@HEllie, я через сервис какой-то смотрел, там цифра 40%. Из 110к стало играть где-то 60-70.
Если бы не было там гребаного псна, число пользователей в онлайне был намного больше ))))
Я делал предзаказ стиме, в итоге вернули мне бабки.
Эх, сони сони, что ты творишь?
@AntCyber2077, Проблема ведь не в PSN, а в том, что они сняли игру с продажи в странах без PSN. Ну привязали бы к PSN, ок, но снимать с продаж то зачем? Для подавляющего большинства не было бы проблемы привязать аккаунт (если бы за это не банили), а у оставшихся и так есть PSN аккаунт.
@RaNk-1, А за это и не банили
@zero_sleep, Тем более.
Если бы Сони не были такими баранами и просто ввели в ПСН те страны которых нет, онлайн был бы в разы выше. Я скачал, играл почти до самого утра. Очень красивая игра, с хорошей боевкой.
@JohnCraft, я думаю издержки по вводу PSN в этих странах не покрывают доходы, поэтому такое и решение. Другое дело что PSN можно сделать не обязательным, но тут уж ничего не поделаешь, руководство приняло план по внедрению PSN значит надо его реализовать и по факту уже смотреть выгодно это было или нет. Ведь по итогу мы вот ругаемся на PS, а с внедрением PSN могут заработать на много больше чем без него.
@12monkeys, да хз, какие издержки то? Это ж обычный магазин. Стим тоже обычный магазин, но есть даже в бедных странах. Не вижу логики если честно)
@JohnCraft, ну к примеру держать сервера в стране)) Как в России например или обязатиельное открытие офиса. Там много может их быть в зависимости от законадательств стран. Стим по богаче сони будет, да и юридически они более грамотные.
@12monkeys, хз. В Беларуси были официальные магазины сони и сервисная поддержка. Много лет. А разрешить или признать страну... Даже на условные сервера РФ можно было бы. Не знаю, столько лет прошло. Я думаю им просто пофиг было.
ребята, а у вас тоже иногда во время противоборства не срабатывает кнопка выхватить меч? что то через раз, то он за катану берется, то просто стоит и смотрит)
Я еще прошлые игры не прошел, а они еще выкатывают.
Хех, только на одной из пиратских бухт уже скачало 33к человек, а еще 20к качают
@Ventruae, 33К скачало "билетик", но сколько из них докачивать будут - толку от Portable? Думаю к вечеру уже будут репаки.
@Ventruae, кстати сейчас проверил, игра считай сутки как в раздаче и 26 листов комментариев: у кого виснет, у кого не закрывается, у кого комбинации кнопок не срабатывают, проблемы с кряком и т.д.
@kaban4ik, можно подумать, на лицухах подобного нет :) Все починят, куда торопиться?
Я так понимаю, ключи в РФ активируются и на сайте Sony можно войти в аккаунт
@Abby, Рисковые люди. Что мешает Сони заблочить ключи, если активированы в стране, где игра недоступна?
@Abby, да. Международные ключи активируются без проблем. Тьфу, тьфу. тьфу, через левое плечо.
Хорошая игра, но после получения платины совершенно нет желания играть в дополнение, кажется про остров Ики. Была доступна по подписке пару лет назад.
Субъективно, сильно лучше Асассин кридов последних. Есть смысл в каждом действии, даже драма в сюжете.
ps
Судя по комментариям, не зря Сони выпускает игры спустя сто лет после релиза на консолях, когда графически индустрия уже шагнула вперёд. Нищета, и прочие несформировавшиеся маргиналы, помчались искать репаки по торрентам. Стыд...
@Bibicolt,
В нынешней ситуации решает доступность в регионе, нежели цена ну и само поведение тех и других. Одни купили игру им сделали возврат т.к. PSN в регионе нет, так что хз о каком стыде тут говорить, в прошлом прошел на консоли друга, хорошая игра. Будь она доступна в стиме я бы купил, но с последних событий не желаю поддерживать через костыли.
@Bibicolt, А может, сначала Сони перестанет выёживаться и начнет продавать игру в нашем регионе ? (у других японских компаний с этим проблем нет)
И заодно вернут PSN ? (steam работает)
Зачем Sony ставит палки в колёса потенциальным покупателям ???
Нудятина однотипная. Не вывез. Но красивая, да.
Купил ключ. Играю. Офигенная игра. Всем советую.