Ghost of Tsushima стартовала на PC с онлайном почти 58 тысяч — это четвертый результат среди релизов PlayStation

16 мая на PC состоялся выход Ghost of Tsushima Director's Cut, который уже с уверенностью можно назвать успехом. Пиковое число игроков спустя некоторое время после релиза составило 57 934 — это четвертый результат среди релизов PlayStation на платформе.

Экшен студии Sucker Punch по пиковым показателям онлайна уступил только Marvel's Spider-Man Remastered (66 436 игроков), God of War (73 529 игроков) и Helldivers 2 (458 709 игроков).

Не исключено, что за выходные Ghost of Tsushima сильно прибавит и обгонит лидеров. К слову, игра также доступна в Epic Games Store, но публичных данных по числу игроков в сервисе нет.

Пользовательские отзывы на Ghost of Tsushima Director's Cut также высокие — в данный момент держатся на отметке "очень положительные". Игрокам нравится как сама игра, так и ее техническое состояние. Ругают только за недоступность в более чем 170 регионах.

В конце XIII века Монгольская империя уничтожает целые народы в стремлении подчинить себе Восток. Остров Цусима — единственное, что разделяет основную территорию Японии и огромный флот монголов под командованием коварного и безжалостного Хотун-хана.

Первая атака монгольской армии заканчивается для защитников острова полным разгромом. Лишь отважный самурай Дзин Сакай готов продолжать сопротивление. Из его клана почти никто не уцелел, и Дзин готов пойти на всё, чтобы спасти свой народ и освободить свой дом. Ему придётся отвергнуть воинские традиции и пойти собственным путём — путём Призрака. Он начинает войну без правил за свободу Цусимы.

Оригинальный релиз Ghost of Tsushima состоялся летом 2020 года на PS4. Позднее игру обновили под PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

46 комментария

Да, причём без Денуво. И если можно так выразиться, то в России она вышла 16-Май-24 18:16 =))
Хвалят. Дразнят.

4

А могло бы быть и больше, если бы дурачье из сони не тупило.

16

@Grublik, Ну вот как бы откроете свою компанию и будете продавать что угодно и где угодно) А так эконом аналитика с дивана - такое себе занятие

2

@zero_sleep, какая аналитика с дивана? Сони себе по ногам стреляют, игроки страдают, продаж могло бы быть гораздо больше. А потом они в своих отчетах ноют о том, что их последние экзы как то слабовато продаются. Конечно они буду слабо продаваться, когда сама сони принудительно рефандят предзаказы. Я сам лично с этим столкнулся, хотя у меня есть рабочий PSN, я бы мог спокойно поиграть но сони отобрали у меня игру и вернули деньги. С таким отношением только торрент

7

@R3N3SC0, вы же понимаете что просто так в таких корпорациях ничего не делается и там по 10 раз просчитываются все за и против любого решения кучей специалистов в данной области. Рассуждать что да как не имея доступа ко всей информации можно долго, но толку от этого ноль ибо это как раз и будут "рассуждения с дивана".
@Grublik, и вас туда же)

1

@zero_sleep, Вы видать не работали в больших компаниях, там очень часто творять дикую Х****, и при этом ошибки признают только для себя, а страдают часто жертвы плохого управления. Сони сейчас ведёт себя крайне глупо, упускаает тонну прибыли из за мелочей. Начали выпускать игры на ПК типа для расширения аудитории и тут же плюнули ей в лиц. Юбисофт тоже когда то были одним из столпов классных игр, а потом куча тупейших решений превратили их в компанию, над которой лишь смеяться и плакать можно.
Есть такое выражение - не можешь какать*, не мучай попу*!

4

@zero_sleep, мне как потребителю, который хочет купить их игру и играть, какая разница насчет их решений? Пока что со стороны выглядит, что сони просто пилят сук, на котором сидят, а страдают при этом их потребители. Что явно говорит об уровне адекватности и способности строить причинно-следственные связи текущего менеджмента компании

4

@Rumpel, Повторюсь, не надо лезть в аналитику не имея всей информации на руках. Где да как - сколько угодно можно рассуждать, но все это останется на уровне рассуждения "бабушек у подьезда". Я замечательно работал на многие компании, в том числе и на достаточно большие. И очень многое и там делается не просто так. А обычному рядовому сотруднику никто не будет сообщать что да почему - не тот уровень. @R3N3SC0, никакой причинно-следственной связи тут быть не может. И ни о чем это не говорит. ПК эт не тот "сук" на котором сони сидят) С чего вы это вообще взяли?) Их основные потребители это владельцы платформы сони, все остальные идут по остаточному принципу.

1

@zero_sleep, Действительно, это ни о чем не говорит) Такой остаточный принцип, что они вынуждены перекатываться на ПК потому что консоли себя не окупают, а продажи даже тех самых прославленных экзов от внутренних студий падают и тоже начинают не окупать производство и маркетинг. Мне кажется вы пытаетесь себя показать адвокатом дьявола, но похоже в самой сути вопроса не разбираетесь

4

@R3N3SC0, хах) откуда информация то?) Если бы продажи себя не окупали - они бы релизили игры одновременно и на пк) Мне кажется как раз вы не понимаете как работают большие корпорации, но пытаетесь с умным видом, не имея никаких данных, анализировать поведение многомиллиардной компании. Ну это смешно. Вы сами являетесь владельцем компании размером с сони? У вас есть опыт в аналитике поведения таких компаний? Очень сомневаюсь. И именно поэтому вся эта "диванная" аналитика не стоит и выеденного яйца.

1

@zero_sleep, агент сони под прикрытием прям. Если бы хорошо в вопросе разбирались - знали бы, что уже третье поколение сони в убыток продают консоли, а их экзы стоят настолько дорого и разрабатываются так долго, что инвесторов не привлекают линии на графиках, раз они вектор стратегии в сторону игр-сервисов направили (в чем кстати тоже успеха у них нет, о чем говорит отмена TLOU Online и молчание bungie а также сокращения в ней) Ладно, эта бессмысленная полемика меня уже утомила, просвещайте своими "обширными знаниями в области многомиллионных компаний" кого нибудь другого, адекватные люди, которые не прикрываются надуманными знаниями, и действительно в вопросе разбираются, видят что у сони все не очень хорошо много лет, и на ПК они перебираются явно не от хорошей жизни

5

@R3N3SC0, Ну возможно им протолкнуть привязку к PSN важнее чем продажи, тогда вы рассуждаете об одном, а они делают отталкиваясь от других хотелок.

0

@R3N3SC0, ну вы тоже похоже не очень. ибо каждая консоль сони через всреднем 2 года выходила из убыточности в хотя бы баланс. 4 если правильно помню быстре это сделала. за годик гдето с лишним. с 5 кой помоеу в прошлом году уже была новость что сама консоль перестала быть убыточной. еще Не приносит доход но уже не вызывает убытки которые приходится покрывать иными доходами.
п.с. хотя и я в этом так себе шарю ибо плойка давно не мой основной выбор для игр. но новости все еще иногда читаю. или друзья сонефилы рассказывают.

0

@zero_sleep, раз вместо слони плаистатион говоришь "плойка" - ты и есть сонифил.

0

А сколько было бы, если бы не запретили продажу...

6

@Egrassa, было бы от силы на 3-5к побольше. Из тех раздутых 180 стран что Сони кинула в блэклист, платежеспособными были по большей части только страны СНГ и прибалты.

3

@Napalm39, Интересно, а как ты посчитал именно 3-5к. Почему не 10-15? Понятно, что платежеспособные страны СНГ по большей части, но 3-5к как будто только из РФ могли недосчитаться, а в совокупности с другими странами СНГ прилично больше. Эти идиоты ведь предзаказы всем вернули, кто после такого ее будет покупать? Интересно вот статистику принудительных рефаундов бы глянуть.

6

@Napalm39, да не скажи, пиковый онлайн ХД после фикса упал на 40%. Как и в других играх сони. Поэтому 3-5к это ты чето, загнул.

1

@JohnCraft, игра хд была уже на хайпе, новая. А тут какая то рпг, уже была на пс. Так то цифры 3-5 т из не обслуживаемых стран вполне нормальные.

0

@kalacup, не ну если игры были на плойке, то на РС их не покупают и играют полтора землекопа.
Цифра из 180 стран — 3-5к это просто смех.
И нет, игра не была на хайпе, она стала такой благодаря самой себе ибо хорошая.

0

@JohnCraft, ну не 40%
Ну и были большие проблемы с последними патчами, где без фуллпати играть было очень сложно и почти невозможно. Многие на этот период и бросили игру

0

@HEllie, я через сервис какой-то смотрел, там цифра 40%. Из 110к стало играть где-то 60-70.

1

Если бы не было там гребаного псна, число пользователей в онлайне был намного больше ))))

Я делал предзаказ стиме, в итоге вернули мне бабки.

Эх, сони сони, что ты творишь?

3

@AntCyber2077, Проблема ведь не в PSN, а в том, что они сняли игру с продажи в странах без PSN. Ну привязали бы к PSN, ок, но снимать с продаж то зачем? Для подавляющего большинства не было бы проблемы привязать аккаунт (если бы за это не банили), а у оставшихся и так есть PSN аккаунт.

0

@RaNk-1, А за это и не банили

1

Если бы Сони не были такими баранами и просто ввели в ПСН те страны которых нет, онлайн был бы в разы выше. Я скачал, играл почти до самого утра. Очень красивая игра, с хорошей боевкой.

2

@JohnCraft, я думаю издержки по вводу PSN в этих странах не покрывают доходы, поэтому такое и решение. Другое дело что PSN можно сделать не обязательным, но тут уж ничего не поделаешь, руководство приняло план по внедрению PSN значит надо его реализовать и по факту уже смотреть выгодно это было или нет. Ведь по итогу мы вот ругаемся на PS, а с внедрением PSN могут заработать на много больше чем без него.

0

@12monkeys, да хз, какие издержки то? Это ж обычный магазин. Стим тоже обычный магазин, но есть даже в бедных странах. Не вижу логики если честно)

0

@JohnCraft, ну к примеру держать сервера в стране)) Как в России например или обязатиельное открытие офиса. Там много может их быть в зависимости от законадательств стран. Стим по богаче сони будет, да и юридически они более грамотные.

0

@12monkeys, хз. В Беларуси были официальные магазины сони и сервисная поддержка. Много лет. А разрешить или признать страну... Даже на условные сервера РФ можно было бы. Не знаю, столько лет прошло. Я думаю им просто пофиг было.

0

ребята, а у вас тоже иногда во время противоборства не срабатывает кнопка выхватить меч? что то через раз, то он за катану берется, то просто стоит и смотрит)

0

Я еще прошлые игры не прошел, а они еще выкатывают.

0

Хех, только на одной из пиратских бухт уже скачало 33к человек, а еще 20к качают

1

@Ventruae, 33К скачало "билетик", но сколько из них докачивать будут - толку от Portable? Думаю к вечеру уже будут репаки.

0

@Ventruae, кстати сейчас проверил, игра считай сутки как в раздаче и 26 листов комментариев: у кого виснет, у кого не закрывается, у кого комбинации кнопок не срабатывают, проблемы с кряком и т.д.

0

@kaban4ik, можно подумать, на лицухах подобного нет :) Все починят, куда торопиться?

1

Я так понимаю, ключи в РФ активируются и на сайте Sony можно войти в аккаунт

1

@Abby, Рисковые люди. Что мешает Сони заблочить ключи, если активированы в стране, где игра недоступна?

0

@Abby, да. Международные ключи активируются без проблем. Тьфу, тьфу. тьфу, через левое плечо.

1

Хорошая игра, но после получения платины совершенно нет желания играть в дополнение, кажется про остров Ики. Была доступна по подписке пару лет назад.
Субъективно, сильно лучше Асассин кридов последних. Есть смысл в каждом действии, даже драма в сюжете.
ps
Судя по комментариям, не зря Сони выпускает игры спустя сто лет после релиза на консолях, когда графически индустрия уже шагнула вперёд. Нищета, и прочие несформировавшиеся маргиналы, помчались искать репаки по торрентам. Стыд...

-1

@Bibicolt,

Нищета, и прочие несформировавшиеся маргиналы, помчались искать репаки по торрентам. Стыд...

В нынешней ситуации решает доступность в регионе, нежели цена ну и само поведение тех и других. Одни купили игру им сделали возврат т.к. PSN в регионе нет, так что хз о каком стыде тут говорить, в прошлом прошел на консоли друга, хорошая игра. Будь она доступна в стиме я бы купил, но с последних событий не желаю поддерживать через костыли.

3

@Bibicolt, А может, сначала Сони перестанет выёживаться и начнет продавать игру в нашем регионе ? (у других японских компаний с этим проблем нет)

И заодно вернут PSN ? (steam работает)

Зачем Sony ставит палки в колёса потенциальным покупателям ???

2

Нудятина однотипная. Не вывез. Но красивая, да.

0

Купил ключ. Играю. Офигенная игра. Всем советую.

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.