Monster Hunter Wilds будет отображать видимые раны на монстрах для нанесения большего урона и другие механики
Различные издания недавно имели возможность посмотреть на 30-минутный геймплей Monster Hunter Wilds, который показал интересные нововведения в традиционную формулу игры. Одним из них будет появление ран на монстрах.
Как отмечает IGN, в процессе охоты на монстрах появляются раны. Атаки по ним (подсвеченные красным в режиме фокусировки) могут пробить их, нанося урон. Каждое оружие имеет уникальные движения, предназначенные для более быстрого удара по ранам.
Вот что еще удалось заметить в демо Monster Hunter Wilds:
Наличие голоса у Палико помогает игроку понять, что происходит, так как в игре много "изменений окружающей среды" и "событий, происходящих в реальном времени". Например, в демо Палико говорит: "Шоковая ловушка установлена и готова". Такие звуковые подсказки точно могут быть полезны, когда трудно читать текст среди экшена. Впрочем, можно вернуть и знакомые мяукания, если вы так предпочитаете
Теперь можно подбирать и перемещать бомбы-бочки
Красная линия от монстра к вам показывает, когда монстр начнет вас преследовать
Каждый биом в "Запретных землях" имеет разные фазы окружающей среды, и разные материалы будут доступны только в определенное время. Например, в Виндвардских равнинах есть фазы засухи и изобилия, сопровождаемые погодными явлениями песчаных бурь с сильными молниями. Великие Громовые Жуки появляются на равнинах только во время этих гроз
Если вы терпеливы, вы можете наблюдать за жизненным циклом местной фауны. Например, как птица строит гнездо, высиживает яйца и кормит своих птенцов. Фудзиока сказал, что их цель с серией Monster Hunter всегда заключалась в том, чтобы игроки чувствовали себя погруженными в живую экосистему, как в реальной природной среде, и они намерены углубить эту концепцию в Wilds
Охотничий рог возвращается к своему стилю из World, но с некоторыми дополнительными изменениями
Легкий арбалет и тяжелый арбалет получили "самые широкие изменения действий" среди всех типов оружия, сказал Токуда
Прохождение сюжета в мультиплеере стало намного удобнее, но вы не сможете играть идеально синхронно на протяжении всей истории, так как некоторые элементы сюжета придется увидеть в одиночку, прежде чем снова объединиться
Monster Hunter Wilds выйдет в 2025 году на ПК, PS5 и Xbox Series.
Игру привезут на Gamescom, где будет доступно демо.
- Monster Hunter Wilds демонстрирует стильный Выкидной топор в новом геймплейном трейлере
- Новый трейлер Monster Hunter Wilds демонстрирует меч и щит
- Новые трейлеры Monster Hunter Wilds демонстрируют длинный меч и заряжающий клинок