Это неприемлемо: Программист Nixxes высказался против эксклюзивности DLSS, FSR и XeSS
После анонса партнерства AMD и Starfield в сети разгорелись бурные дискуссии. Игроки и различные эксперты вроде Digital Foundry негодуют, что в 2023 году разработчики не используют сразу все методы апскейлинга, а прибегают лишь к одному-двум.
Высказался и программист студии Nixxes Нико вам Бентум, который резко раскритиковал практику эксклюзивных опций апскейлинга изображения.
У нас есть относительно простая оболочка для DLSS, FSR2 и XeSS. В настоящее время все три API настолько похожи, что этому действительно нет оправдания.
На этом фоне СМИ напомнили, что если игра поддерживает условный DLSS 2, то внедрить FSR или XeSS не составит никакого труда, поскольку, по сути, уже сделано 90% всей работы. Именно поэтому в сети быстро появляются качественные моды, добавляющие в игры DLSS или FSR.
Официально Bethesda это не подтверждала, но партнерство с AMD, скорее всего, означает отсутствие в Starfield опций DLSS или XeSS — по крайней мере, на старте.
- Уже скоро AMD FSR 4 будет использовать ИИ для генерации кадров
- Железо Steam за июнь: Windows 11 почти догнала Windows 10
- Железо Steam за май: Доля RTX 3060 достигла 6%