Лучше, но с новыми проблемами: Digital Foundry протестировала The Last of Us Part 1 на PC после серии патчей
Алекс Батталия, специалист Digital Foundry, провел технический анализ The Last of Us Part I на PC после выхода нескольких патчей. Он отметил, что Naughty Dog и Iron Galaxy Studios исправили большую часть недостатков, но при этом породили новые.
Например, разработчики значительно сократили время компиляции шейдеров (с 40 минут до 25 минут на Ryzen 3600) и загрузок. Из свежих проблем появилась самая неприятная — статтеры из-за компиляции шейдеров. Особенно проблема проявляется во время катсцен.
Кроме этого, было оптимизировано использование видеопамяти — сейчас The Last of Us Part I потребляет на порядка 1.5 ГБ меньше видеопамяти с "высокими" текстурами. Само качество текстур также прокачали — на "среднем" они выглядят сильно лучше.
Также создатели добавили опцию стриминга текстур с вариантами "нормально" и "быстро". В первом варианте можно увидеть подзагрузку, если слишком быстро крутить камерой. Еще улучшили работу игры с процессором — примерно на 10%.
The Last of Us Part I доступна на PC и PS5.
- Специалисты Digital Foundry оценили Black Myth: Wukong — эпичная графика на ПК и оптимальные настройки для частоты кадров
- Слишком амбициозно: Анализ Assassin's Creed Mirage на iOS от Digital Foundry
- Почти идеальный ремастер с проблемами на Switch: Разбор переиздания Beyond Good & Evil от Digital Foundry