PC-версия The Last of Us Part 1 получила новый патч с оптимизациями, настройками и сниженным потреблением VRAM
Naughty Dog и Iron Galaxy Studios выпустили очередное обновление для PC-версии ремейка оригинальной The Last of Us. Апдейт версии 1.0.5.0 призван в очередной раз улучшить общую производительность, а также внести ряд других изменений.
Разработчики предупредили, что после установки патча будет проведена повторная компиляция шейдеров, которая, впрочем, теперь длится быстрее. Владельцам AMD также рекомендовано установить AMD Software: Adrenalin Edition 23.4.3 для ускорения процесса.
Изменения патча:
Снижено время компиляции шейдеров
Оптимизация кода для улучшения глобальной производительности на ЦП
Оптимизация контента для улучшения производительности на разных уровнях
Улучшения загрузок, снижающие количество загрузочных экранов и задержек
Добавлена опция "Плотность эффектов" — регулирует количество некритичных визуальных эффектов
Увеличены размеры толпы при настройках "Низкая" и "Средняя плотность NPC", добавлен параметр "Очень низкая"
Реализована дополнительная настройка масштабируемости для низких и средних настроек графики
Снижено влияние качества текстур на видеопамять
Исправлен вылет при запуске игры на Windows 11
Исправлен вылет на видеокартах Intel Arc
Сокращение длительности загрузок на железе от AMD
The Last of Us Part I доступна на PC и PS5. В Steam у игры после серии патчей 53% положительных отзывов.
- Инсайдер: PC-порт The Last of Us 2 готов с ноября 2023 года
- Нил Дракманн заявил, что Naughty Dog работает над несколькими одиночными играми
- PC-версия The Last of Us Part 1 получила поддержку FSR 3