Специалисты Digital Foundry оценили Black Myth: Wukong — эпичная графика на ПК и оптимальные настройки для частоты кадров
С момента своего анонса в 2020 году, Black Myth: Wukong привлекала внимание геймеров по всему миру. Разработчики из Game Science продемонстрировали необычную открытость в плане своего процесса — что редкость для студий уровня AAA, и каждый новый пресс-релиз только подтверждал амбиции игры.
Теперь, когда полная версия игры доступна, пришло время оценить, насколько оправдались обещания разработчиков по поводу графики, как работают функции трассировки лучей на ПК и какие оптимальные настройки позволят получить плавный игровой опыт на различных системах.
Основные моменты от специалистов Digital Foundry:
#1 Визуальные эффекты и детализация: С первых минут игры становится ясно, что Game Science превзошли все ожидания, создавая графику, которая по качеству превосходит даже первый трейлер. Вступление погружает в мир мифических существ, окруженных уникальной объемной визуализацией, что редко встречается в современных играх. Каждый удар и движение персонажа вызывают физическое взаимодействие с туманом и частицами, добавляя магический акцент к игровым моментам
#2 Nanite и геометрия: Технология Nanite от Unreal Engine 5 позволяет отображать невероятно высокий уровень геометрической детализации практически на всех поверхностях, исключая растительность. Это минимизирует проблему появления "поп-апов" и обеспечивает стабильное визуальное качество. Правда, Nanite не используется для растительности, что может быть связано с использованием более старой версии UE5.0, где эта функция еще не была внедрена
#3 Полная трассировка лучей (Full RT): Включение полной RT значительно улучшает освещение и детализацию отражений, особенно на неровных поверхностях и воде. Это также убирает артефакты и повышает точность отражений, создавая более реалистичную и насыщенную картинку. Также, благодаря RT, уменьшается эффект чрезмерного затемнения, который возникает при использовании менее точных технологий освещения
#4 Интерактивность окружения и рендеринг персонажей: Black Myth: Wukong выделяется высокой степенью интерактивности с окружающей средой. Персонажи оставляют следы на земле, взаимодействуют с растительностью, а разрушаемые элементы окружения, такие как заборы, придают игре реалистичности.
Отдельного упоминания заслуживает рендеринг персонажей — детализированные текстуры, геометрия и дополнительные анимации, такие как частицы и мех, создают очень впечатляющее зрелище
#5 Недостатки и проблемы с производительностью: Несмотря на великолепную графику, игра страдает от ряда технических проблем. В первую очередь, это микрофризы при перемещении по локациям, которые нарушают плавность игрового процесса.
Даже на мощных системах, таких как Ryzen 7 7800X3D, наблюдаются скачки времени кадра, особенно при включении полной трассировки. Кроме того, некоторые текстуры могут казаться растянутыми и размытыми, а чрезмерная резкость изображения иногда приводит к появлению артефактов.
Digital Foundry приводит несколько рекомендаций по оптимальным настройкам для Black Myth: Wukong на ПК, чтобы сбалансировать качество изображения и производительность:
Пресет "High": В целом, использование пресета "High" — это лучший выбор для оптимизированной графики и производительности. Это позволяет достичь хорошего качества изображения без излишней нагрузки на систему
Полная трассировка лучей (Full RT): Включение полной трассировки требует мощного процессора и видеокарты. Если у вас высокопроизводительная система, такая как Ryzen 7 7800X3D, вы можете использовать полную трассировку лучей. Однако для большинства пользователей рекомендуется оставить RT выключенным или использовать программное решение Lumen для повышения стабильности
Ограничение частоты кадров: Для более плавного игрового процесса рекомендуется ограничить частоту кадров до 60 fps, особенно если вы используете полную RT. Это поможет избежать резких скачков времени кадра и сделать игру более стабильной
VRR-дисплей: Если у вас есть дисплей с поддержкой переменной частоты обновления (VRR), используйте его, чтобы сгладить микрофризы и обеспечить более стабильный игровой опыт
Избегайте использования "Cinematic Quality": Настройка "Cinematic Quality" обычно скрыта в играх на Unreal Engine и предназначена для катсцен, но в Black Myth: Wukong она доступна. Digital Foundry рекомендует не использовать этот пресет, так как он слишком требователен и может негативно сказаться на производительности. Лучше выбрать пресет "High"
Если говорить в целом, то Black Myth: Wukong — это невероятно красивая игра, которая ставит новую планку для графики в современных играх. Она грамотно использует современные технологии — а проблемы с производительностью можно будет исправить последующими патчами.
- Black Myth: Wukong обошла Palworld и Counter-Strike 2 — с 2.2 миллионами игроков это вторая самая популярная игра в Steam
- Гайд — Локации Глаз Будды в Black Myth: Wukong и как их использовать
- Гайд — Как крафтить лекарства в Black Myth: Wukong
16 комментария
Мда, даже пробовать не стану. Иначе мой проц с видяхой начнет вырабатывать термоядерный синтез раньше ученых((((
Мое мнение спустя ночь активной игры:
Хоть в игре есть шероховатости по типу ненужной анимации подбора предметов, невозможность настроить шрифты и т д, но это все мелочи. Визуал очень приятный, звуки хороши, сеттинг мое почтение, а как тут поставлены сцены и синематики 10\10. Что еще порадовало так это оптимизация, я думал мне придется немного пострадать видя жалобы людей в бенчмарках, но на удивление моя 3060 выдает стабильные 60 фпс на высоких настройках. Огорчило только наличие многими нелюбмой денувы ,благо есть разные сайты с активашкми ,такие как стимрент ,хотя по большому счету, за такую игру не жалко и фулл прайс заплатить))В общем пока что ни секунды не пожалел,что так долго ее ждал))
@AndruGodod, Основная проблема денувы в том, что она херит производительность. Странное решение от разрабов, с учетом общего хайпа, наличие денувы едва ли помогло увеличить продажи.
@RaNk-1, если отзывы хорошие и продвижение / маркетинг на месте, то помогает, кончено — те, кто хотят попробовать игру не побегут её качать с торрента, а купят. Некоторые игры с денувой долго лежат без взлома, обеспечивая длинный хвост продаж. Тут как бы появляется выбор купить игру и поиграть или не играть вовсе. Да и если бы никакой пользы с защиты это не было, никто бы её не ставил — все-таки есть отделы аналитики, которые собирают и обрабатывают в том числе данные с продаж, прикидывая, выгодно ли потратиться на лицензию защиты или нет.
Хотя про влияние на производительность — абсолютно верно подмечено.
@RaNk-1, основная проблема денуво в мифе что денуво херит производительность, миллион тестов было с денуво и без денуво везде разницы либо нет или она незначительна, но все продолжают упорно писать "денуво херит производительность"
@Adren, когда система топовая и пофигу, что у тебя установлен амиго с 10 антивирусами конечно разницы либо нет или она незначительна при наличии денуво, а когда впритык по системкам, отжор 10-20 фпс вообще не миф.
@Mango_Goose, выбора не играть, вообще не стоит. Неправильная постановка вопроса.
Выбор просто подождать.
@Adren, В сети достаточно тестов, говорящих об обратном. Есть статья на DTF, например.
@RaNk-1, надежный источник )
@Adren, Хорошо, что ты сразу привел обратные примеры. Сразу все стало понятно.
посмотрел тесты в общем все видюху упирается, процессоры простаивают, 1660 super тянет на средней графики 50-60 кадров, на высоких уже проседает до 20 кадров., так что на среднем можно поиграть. Если фср включить и там поколдовать в настройках что то на высокое , что то на среднее.
Картинка у игрьі, конечно, изумительная.
Не совсем понял только про "полную трассировку лучей", которая реализована через некую надстройка поверх UE5 от самой NVIDIA. Єто в итоге и есть так назьіваемая "трассировка путей" или нет? И если нет, то какая между ними разница?
Ну у меня как то так вышло. Если реалистичная графика то только DLSS и FG. Если ультра то без DLSS все равно не обойтись -.-
Но конечно выглядит все это безумно круто, не покупал не щупал. Но все эти пролеты камеры по локации, в бенчмарке, прям очень красиво выглядят. Но включать RT даже и думать не буду :DDD хотя и без него все ок выглядит
upd: Добавлю чисто нативку 2К на ультрах ( реалистичную графику в нативке не тестил )
@HardNor, вот хотелось бы сравнения с игрйо сравнить, надо будет ради интересная скачать бенчмарк ихний и тестануть в нем, а после в самой игер с этими же анстройками
@Adren, Увы жаль я потетить поиграть не могу. Если бы не вся эта фигня в мире, сейчас бы наверное бесплатно вуконга получил :D У Nvidia же акция, при покупке карты RTX 40XX серии, дарят копию игры. Ну может к тому моменту когда она у меня появится, оптимизации больше навернут.
Что это и как его включить?