PC-настройки и 120 FPS — Digital Foundry разобрали Monster Hunter Rise для PS5 и Xbox Series
В прошлую пятницу на современных консолях вышла Monster Hunter Rise, изначально выпущенная как эксклюзив Nintendo Switch. Эксперты Digital Foundry решили разобрать техническое состояние экшена на консолях PS5 и Xbox Series X|S.
Учитывая, что игра создавалась с прицелом на Switch, то на более мощных системах тайтл показывает себя великолепно. Игрокам доступны три режима графики, а также детальные настройки на манер PC-версии.
PS5/Xbox Series X — режим "По умолчанию" работает при 4K/60 FPS, "Производительность" работает при 2016x1134 и метит в 120 FPS, "Качество" идет в 4800x2700 и метит в 60 FPS
Xbox Series S — "По умолчанию" идет в 1440p/60 FPS, "Производительность" в 1344x756/120 FPS и "Качество" в 1440p/60 FPS
Динамического разрешения нет, размытие в движении влияет на частоту кадров
Есть возможность настроить конкретные опции графики — качество текстур, фильтрацию, затенение, качество теней и так далее
Режим "По умолчанию" дает идеальные 60 FPS на всех системах, стабильные 120 FPS только на PS5
Загрузки мгновенные
Фактически перед нами версия Monster Hunter Rise для Nintendo Switch, но с текстурами высокого качества, высоким разрешением и частотой кадров
Monster Hunter Rise доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch. Экшен доступен в Game Pass. Дополнение Sunbreak появится на новых платформах весной.
- Capcom снимет с продажи Dark Void в Steam
- Достойная оптимизация и минимум багов — вердикт Digital Foundry по Stellar Blade
- Чуть больше FPS: Digital Foundry протестировали патч к Dragon's Dogma 2