Минцифры РФ разрабатывает "дорожную карту" развития игровой индустрии на 2-3 года
Глава Минцифры РФ Максут Шадаев рассказал СМИ в понедельник о том, что ведомство прорабатывает создание "дорожной карты" развития игровой индустрии в стране на ближайшие два-три года.
Шадаев прокомментировал информацию "Коммерсанта", в которой сообщалось о создании к 2030 году большого игрового издателя, подконтрольного государству. Глава Минцифры заявил, что поддержка индустрии будет осуществляться при помощи так называемых "сквозных проектов".
Механизм предполагает, что "якорные заказчики" гарантируют разработчикам электроники спрос на еще не существующее оборудование. То же самое хотят реализовать для игр и ПО.
Шадаев добавил, что государственное финансирование для поддержки игровой индустрии не планируется, а большая презентация развития отрасли в России пройдет в начале 2023 года.
Мы будем делать отдельную большую презентацию в начале года о том, как мы будем развивать геймдев. Федерального проекта, возможно, не будет, потому что если бюджетных денег не требуется, то он может быть представлен чисто аналитически. Скорее всего, мы будем делать его в рамках развития ''сквозных технологий'', будет ''дорожная карта'' с правительством.
Минцифры, по словам Шадаева, будет помогать игровым студиям регуляторными мерами, если те возьмут на себя расходы и если их инвестиции будут осуществлены по совместной ''дорожной карте'', которую согласует ведомство.
- Минпромторг начал поиск потенциальных разработчиков российской игровой консоли
- В России запускают сразу три эксперимента по маркировке видеоигр
- Движок UNIGINE вернули в реестр российского ПО