Вот как выглядит Виндхельм из Skyrim на Unreal Engine 5 с использованием Lumen и Nanite
Несколько дней назад Лео Торрес опубликовал видео, где продемонстрировал Виндхельм из The Elder Scrolls V: Skyrim, перенесенный в Unreal Engine 5.4.
Видео является частью масштабного проекта, целью которого стало воссоздание городов Тамриэля в более реалистичном и масштабном формате, соответствующем игровому лору. В версии Виндхельма, созданной Торресом, детализация увеличена в шестнадцать раз по сравнению с оригинальной игрой. Автор стремился показать, как мог бы выглядеть город таких размеров в реальной жизни.
Для создания ролика использовалась комбинация сторонних моделей и собственных ассетов. Кастомные элементы были сделаны в Blender и текстурированы в Mixer. Все модели и растительность работают с технологией Nanite, а для освещения и отражений задействован Lumen.
Результат впечатляет — город выглядит невероятно детализированным и атмосферным. Именно так многие поклонники представляют себе ремейк Skyrim. Возникает вопрос, сможет ли The Elder Scrolls VI приблизиться к такому уровню графики. Скорее всего нет, тем более, что Bethesda все еще использует тот же движок, пусть и сильно развитый.
Торрес также воссоздал Маркарт, Черный предел, Вайтран, Винтерхолд, Фолкрит и другие.
Стоит отметить, что они созданы исключительно для портфолио, скачать и пройтись, к сожалению, не получится.
- Рифтен из The Elder Scrolls V: Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5 с использованием Lumen и Nanite
- Мортал из The Elder Scrolls V: Skyrim выглядит потрясающе в Unreal Engine 5.4 с Lumen и Nanite
- The Elder Scrolls V: Skyrim получила новый мод размером с DLC с полностью озвученной сюжетной линией