AMD анонсировала FSR 3 — в два раза больше кадров
AMD подтвердила, что работает над новой версией технологии апскейлинга FidelityFX Super Resolution — FSR 3. Однако запуск ее состоится в 2023 году. Новая версия будет включать технологию под названием "Fluid Motion Frames", благодаря чему производительность FSR 3 будет до двух раз выше, чем нынешняя версия.
Деталями на презентации RX 7900 XTX и RX 7900 XT не поделились, однако во время сессии ответов на вопросы генеральный менеджер Скотт Херкельман рассказал, что FSR 3 будет работать подобно аналогу DLSS 3 с ее генератором кадров.
Также известно, что добиться 2-кратной производительности удалось в технодемо на Unreal Engine 5, при этом FSR 2 была в режиме качества.
Неизвестно, потребуется ли для работы FSR 3 новые видеокарты, как это работает у Nvidia. Больше деталей сообщат позже. Во время презентации видеокарт AMD заявила, что производительность ИИ-приложений на RDNA 3 будет до 2.7 раз выше прошлого поколения, так что это может иметь отношение к FSR 3.
На сегодня поддержка FSR присутствует в 216 играх.
- FSR 3.1 появилась в PC-версиях Horizon Forbidden West, Ghost of Tsushima и Spider-Man
- AMD представила FSR 3.1 и это значительное улучшение апскейлера
- PC-версия The Last of Us Part 1 получила поддержку FSR 3