Разработчики Gollum рассказали о переносах, любви к франшизе и новой игре по "Властелину колец"
Глава издательства Daedalic Йонас Хюсгес дал большое интервью порталу Gamesindustry. В нем он рассказал о работе над приключенческим стелс-экшеном Lord of the Rings: Gollum.
По его словам, ранее студия трудилась над небольшими инди-играми, однако на этот раз речь идет о гораздо большем масштабе. Разработчиков даже удивила реакция многих СМИ, которые не обращали внимания на их предыдущие тайтлы, но про Gollum пишут весьма оперативно:
Если вы издаете инди-игры, вам приходится много бороться за продвижение и рекламу. А в случае с Gollum мы очень рано поняли, что даже если делали что-то эксклюзивное для одного сайта, то той же IGN требовалось всего пять минут, чтобы разместить это на своей главной странице. И это совсем не та динамика, которую мы имеем с инди-играми.
В этом случае студии очень помогло сотрудничество с Nacon, так как Daedalic еще с 2019 года не занималась розничными продажами своих игр:
Хорошо, что у нас есть такой партнер, как Nacon, который имеет большой опыт работы с такими крупными IP. Мы перестали заниматься розничной торговлей в начале 2019 года. Для инди-игр за 20 долларов это больше не имеет смысла. Но для мейнстримового продукта, такого как игра по "Властелину колец", важно продаваться в магазинах.
И мы слышим положительные отзывы и от розничных продавцов. Они понимают, что это крупный бренд, который они могут поставить на видное место в своих магазинах и который найдет отклик у покупателей, потому что они сразу понимают, что они получают и что это за продукт.
После этого разговор плавно перешел на всю франшизу "Властелина колец". По мнению Хюсгеса, сейчас для фанатов этой вселенной отличное время:
Сейчас очень интересно быть фанатом "Властелина колец". Мы видим множество игр по мотивам франшизы, в которых исследуются совершенно разные элементы. В прошлом у нас были фильмы Питера Джексона и игры по мотивам фильмов, которые были очень тесно связаны с основной сюжетной линией трилогии. А теперь действие сериала от Amazon происходит во Второй эпохе, а игра Moria, которая выходит в Epic Games Store, исследует очень конкретное место и рассказывает очень конкретную историю.
Если говорить о Gollum, то мы, вероятно, ближе всего к основной сюжетной линии трилогии Питера Джексона, но мы исследуем ее под совершенно другим углом. Хоть в "Братстве" и были намеки на странствия Голлума, это никогда не было полностью раскрыто, верно? Мы многое знаем о его истории, и, опять же, если вы внимательно читали романы, то знаете, что Гэндальф рассказывал о некоторых частях его путешествия, но мы никогда не могли по-настоящему прочувствовать это.
Особое неудовольствие у Хюсгеса вызвал вопрос о двух переносах игры. По его мнению, перенос был всего один, так как в первом случае студия хоть и назвала примерный год выхода, но это было как бы понарошку:
Мне не нравится понятие "первый перенос". Технически мы действительно объявили, что игра может выйти в 2021 году. Но это было очень рано, когда мы только прикидывали примерные сроки. Поэтому, когда я увидел в СМИ заголовки "Игру про Голлума отложили", то подумал: ну, формально они правы, но все же...
А вот в июле мы совершенно точно отложили игру. Мы объявили дату выхода, но не уложились в сроки. Мы считаем, что игре нужно еще немного времени, поэтому мы пока не объявили новую дату. Я имею в виду, что проблем очень много. Это большой проект, все хотят сделать его правильно. Это большой IP, это большая ответственность, и мы хотим сделать все по высшему разряду.
Одной из проблем такой длительной разработки стали консоли нового поколения:
Когда мы начали разработку, новые консоли еще не вышли, и было трудно получить девкиты, а сейчас трудно раздобыть розничные версии. Так что на протяжении всего процесса возникают небольшие заминки. Это же разработка игры. Всегда что-то случается.
И, наконец, в конце интервью Хюсгес намекнул на то, что в будущем студия планирует сделать еще одну игру по "Властелину колец":
Если мы сделаем все правильно, и поклонники примут нашу версию истории Голлума, то тогда мы перейдем к другой части вселенной. И, надеюсь, сделаем еще одну игру по "Властелину колец", но исследующую что-то другое.
The Lord of the Rings: Gollum выйдет на PC и консолях обоих поколений. Дата выхода тайтла пока не объявлена.
- Sniper Elite 4 появится на iPhone, iPad и Mac
- Для шлема Quest 3 выпустят Hitman 3 VR: Reloaded
- Разработчик-одиночка создает стелс-игру в стиле Splinter Cell и Dishonored на Unreal Engine 5