Разработчик-одиночка создает стелс-игру в стиле Splinter Cell и Dishonored на Unreal Engine 5
Разработчик Your_Friend_Dillon показал новые ролики своей игры, создаваемой на Unreal Engine 5. Этот шутер от первого лица вдохновлён элементами скрытности из Tom Clancy's Splinter Cell, дизайном уровней из Dishonored и кибернетикой из серии Deus Ex.
По словам разработчика, скрытность в этой игре ориентирована на геймплей с засадами, а не на чисто бесшумные подходы, хотя будут достижения за прохождение уровней незамеченным.
Enemies taking cover to call for backup? Ricochet an antigravity bolt off nearby electrical equipment to suspend them in midair in my WIP stealth sim.
byu/Your_Friend_Dillon inImmersiveSim
Основные особенности:
Стелс-поле: Возможность становиться невидимым для врагов на короткое время
Антигравитационные болты: Использование технологий для создания ловушек и обхода препятствий
Отсечение конечностей: Возможность разрубать незащищённые конечности врагов для их нейтрализации
В будущем разработчик планирует найти финансирование для найма аниматора и дизайнера уровней.
- Star Wars Outlaws убирает обязательный стелс из большинства заданий
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Black State — смесь Metal Gear Solid и The Matrix на движке Unreal Engine 5