Изначально в Halo Infinite планировался большой открытый мир с несколькими биомами

Креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен в рамках подкаста Academy of Interactive Arts & Sciences, который ведет глава Insomniac Games Тед Прайс, рассказал о первоначальных планах студии 343 Industries на открытый мир шутера.

По словам Стейтена, до его прихода команда прорабатывала множество биомов и масштабов открытого мира. Уже после его прихода пришлось выбирать места, где предстоит ужаться.

Творческий директор Halo Infinite отметил, что у студии попросту не было времени создавать большой и разнообразный мир, при этом не жертвуя графической детализацией и глубиной картинки.

По части открытого мира мы вырезали не так уж и много, но если оглянуться на изначальные планы, то в этом плане были значительные сокращения. Мы знали, что должны выпустить качественную игру, поэтому амбиции пришлось скорректировать.

Стейтен добавил, что пусть Halo Infinite — игра в открытом мире, но ей не нужны кучи дополнительных систем типа крафтинга и прочего.

Помню, как говорил команде, что Мастер Чиф не должен убивать животных, чтобы создать для себя кожаную куртку. Он здоровый солдат в броне — если ему что-то нужно, он идет, убивает, подбирает оружие и продолжает.

Комментарии Стейтена перекликаются с материалом Джейсона Шрайера, посвященного проблемной разработке Halo Infinite. Во многом порядок в 343 Industries навел именно Стейтен.

Halo Infinite доступна на PC, Xbox и в каталоге Xbox Game Pass. По слухам, в будущем игра получит крупное сюжетное дополнение и королевскую битву.

Больше статей на Shazoo
Тэги: