Remedy: Активная разработка мультиплеерной Vanguard не начнется до 2023 года
Финская компания Remedy сообщила о небольших изменениях в разработке заявленных тайтлов, которые окажут влияние на выручку и операционную прибыль в 2022 году. Студия изменила свой прогноз и теперь ожидает, что выручка останется на уровне 2021 года, а прибыль, напротив, значительно снизится.
Для сравнения: выручка за 2021 года составила 44.7 млн евро, а операционная прибыль — 11.4 млн евро. Прогнозы изменились на фоне слабых отчислений (даже ниже ожиданий) от продаж вышедших тайтлов, а также задержки разработки мультиплеерной игры под кодовым названием Vanguard.
Remedy заявила, что игра, создающаяся совместно с Tencent, задержится на стадии проверки концепции. До 2023 года значительное расширение команды разработки не начнется, а следовательно и активная фаза разработки. Бюджет Vanguard составляет около 30 млн евро.
В данный момент Remedy работает над пятью тайтлами:
Условно-бесплатный кооперативный шутер Condor во вселенной Control, который создается совместно с 505 Games — бюджет оценивается в $25 млн
Мультиплеерный проект Vanguard совместно с Tencent — шутер на стадии проверки концепции, бюджет около 30 млн евро
Heron — крупнобюджетный сиквел Control, на стадии проверки концепции (вошел в эту стадию в конце 2021 года)
Alan Wake 2 совместно с Epic Games — тайтл в стадии активной разработки, релиз в 2023 году на PC, PS5 и Xbox Series
Ремейки первых двух частей Max Payne на движке Northlight при поддержке Rockstar Games — релиз состоится на PC, PS5 и Xbox Series X|S, разработка пока на очень ранней стадии
Финансовым отчетом за первую половину 2022 года Remedy поделится 12 августа.
- Remedy отменила разработку платного кооператива под кодовым названием Kestrel
- Считаем деньги Remedy: 56% рост выручки и старт производства кооперативного спин-оффа Control
- Токсичная рабочая среда и отмена версий для PS4/Xbox One — Том Хендерсон о разработке XDefiant от Ubisoft