Токсичная рабочая среда и отмена версий для PS4/Xbox One — Том Хендерсон о разработке XDefiant от Ubisoft

Инсайдер Том Хендерсон продолжает рассказывать о проблемной разработке условно-бесплатного шутера XDefiant от Ubisoft, который застрял в производственном аду. В свежем отчете журналист поведал о токсичной среде, переработках и отдельной касте менеджеров.

Хендерсон пишет, что ключевая проблема XDefiant кроется в руководителях проекта, которые отказываются слушать подчиненных и требуют копировать механики Call of Duty. Внутри Ubisoft эту группу менеджеров называют "Мужским клубом" (The Boys Club).

Один из членов этого "клуба" не имеет ни опыта работы с дизайном, ни опыта работы с людьми, и получил директорские полномочия благодаря личным дружеским отношениям. Это означает, что на разработчиков возлагают обязанности, выходящие за рамки их первоначальных должностных обязанностей, заставляют работать сверхурочно, чтобы выполнить задания, и часто пожимают плечами, когда предложения не совпадают с мнением вышестоящего руководства. Было много случаев, когда люди плакали, переживали нервные срывы или переставали заботиться о своем благополучии из-за токсичной среды, которую создает этот самый "клуб".

Другая проблема XDefiant, по словам Хендерсона, сетевой код. Продюсер игры Марк Рубин (ветеран Infinity Ward) публично поднимал этот вопрос прошлой осенью, отмечая, что в неткод внесли ряд изменений.

Как пишет Хендерсон, сетевой код шутера сломан уже много лет, а руководство отказывается слушать сотрудников, которые многократно указывали на проблему.

Было бесчисленное множество случаев, когда разные команды советовали "пацанскому клубу" принимать определенные решения за несколько месяцев и даже лет, чтобы избежать проблем в дальнейшем.

СМИ отмечает, что сетевой код XDefiant все еще далек от совершенства. Например, игра с трудом справляется с отметкой в 100 игроков на сервер. Участники недавних закрытых тестов рассказали Хендерсону, что сетевой код плохой — попадания не регистрируются.

Другая причина задержки XDefiant — копирование Call of Duty. Хендерсон подчеркивает, что Ubisoft San Francisco намеренно копируют только франшизу Activision и отказывается смотреть в сторону других шутеров.

Источники утверждают, что почти каждое креативное решение в течение двух лет быстро заканчивалось одним и тем же риторическим вопросом: "А как бы поступили разработчики Call of Duty?"

Они захотят определенную механику и попросят команду вернуться позже, когда они внесут необходимые изменения. Даже если команда внесет эти изменения, "пацанский клуб" придумает что-то еще, и процесс будет повторяться месяцами. В итоге функция появится в игре или будет полностью вырезана.

Хендерсон пишет, что ряд механик XDefiant решили отложить и внедрить уже в сезонах после релиза. Например, полноценную прогрессию с испытаниями, престижи, kill cam, серии убийств, режим театра, приватные матчи, рейтинг и прочее.

Ubisoft отреагировала на материал Тома Хендерсона следующим сообщением:

Мы серьезно относимся к претензиям и заботимся о благополучии и инклюзивности всех членов нашей команды. Наш превентивный подход включает в себя продвижение стандартов уважения и цивилизованности, повышение осведомленности и обучение, а также эффективное разрешение конфликтов.

Мы также создали надежные механизмы отчетности, в том числе анонимный канал информирования о нарушениях, и эффективные процессы реагирования на неподобающее поведение в случае его возникновения.

По словам Хендерсона, Ubisoft все еще верит, что XDefiant сможет занять свою нишу среди условно-бесплатных шутеров, но когда ждать релиза, по-прежнему неясно. Разработчики при этом полагают, что сезонный контент не будет укладываться в сроки.

Также источники Хендерсона говорят, что версии XDefiant для PS4 и Xbox One отменены. Ранее их хотели выпустить после релиза на основных платформах — PC, PS5 и Xbox Series X|S.

На старте условно-бесплатный шутер получит 14 карт, а в первый год после релиза добавят еще 12 локаций — по одной в месяц.

Больше статей на Shazoo
Тэги: