God of War на PC получила поддержку технологии апскейлинга AMD FSR 2.0
Sony Santa Monica выпустила очередное обновление для PC-версии God of War, которое добавило в игру поддержку технологии апскейлинга разрешения AMD FidelityFX Super Resolution 2.0.
God of War до этого времени поддерживала первое поколение технологии, но вторая отличается методикой масштабирования — FSR 2.0 использует временную реконструкцию из предыдущих кадров с оптимизированным сглаживанием.
FSR 2.0 доступна на видеокартах AMD и NVIDIA, начиная с RX 590 и GTX 1070 соответственно. Опция предлагает игрокам на выбор четыре профиля настроек: "Качество", "Баланс", "Производительность" и "Ультра-производительность".
God of War доступна на PC и PlayStation. В сентябре, по слухам, Sony выпустит продолжение под названием Ragnarok.
Больше статей на Shazoo
- Инсайдер: PC-версию God of War Ragnarok анонсируют очень скоро
- PC-версия The Last of Us Part 1 получила поддержку FSR 3
- Глава Helldivers 2 о DLSS и FSR: Если вопрос между новым контентом и новыми технологиями — выбор очевиден
Тэги: