God of War на PC получила поддержку технологии апскейлинга AMD FSR 2.0
Sony Santa Monica выпустила очередное обновление для PC-версии God of War, которое добавило в игру поддержку технологии апскейлинга разрешения AMD FidelityFX Super Resolution 2.0.
God of War до этого времени поддерживала первое поколение технологии, но вторая отличается методикой масштабирования — FSR 2.0 использует временную реконструкцию из предыдущих кадров с оптимизированным сглаживанием.
FSR 2.0 доступна на видеокартах AMD и NVIDIA, начиная с RX 590 и GTX 1070 соответственно. Опция предлагает игрокам на выбор четыре профиля настроек: "Качество", "Баланс", "Производительность" и "Ультра-производительность".
God of War доступна на PC и PlayStation. В сентябре, по слухам, Sony выпустит продолжение под названием Ragnarok.
Больше статей на Shazoo
- Моддер, вырезавший требование PSN из God of War Ragnarok, удалил мод, опасаясь реакции Sony
- ПК-версия God оf War Ragnarok вышла и исправила одну из самых раздражающих особенностей игры
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
Тэги: