В Ghostwire: Tokyo на PS5 будет доступно шесть графических режимов

Журналисты, которые смогли поиграть в очередную превью-версию Ghostwire: Tokyo, рассказали о технических особенностях игры на PlayStation 5. Как оказалось, Tango Gameworks приготовила владельцам новой консоли Sony аж шесть графических режимов.

Детали каждого из них:

  • Режим "Качества" — максимально четкая и качественная картинка в честном 4K-разрешении и с трассировкой лучей

  • Режим "Производительности" — пониженное разрешение (не указано точно), отключение трассировки лучей в реальном времени и снижение других настроек; залоченные 60 FPS

  • Режим "Качества с высокой частотой кадров" — аналог обычного "Качества", но с отключением лока на частоту кадров, поэтому стоит ожидать плавающие 40-50 FPS (журналисты жалуются на разрыв кадра в этом режиме)

  • Режим "Производительности с высокой частотой кадров" — аналог обычной "Производительности", но с отключением лока на частоту кадров; FPS может доходить до значений выше 60, но здесь тоже присутствуют разрывы кадра

  • Аналоги последних двух с включенной вертикальной синхронизацией — практически полностью избавляют от разрывов кадра

GhostWire: Tokyo выйдет 25 марта на PC и PS5. Ранее были представлены системные требования.

Больше статей на Shazoo
Тэги: