Bungie призвала бороться с неравенством и расизмом
Обвинения в адрес Activision побудили другие компании выступить в поддержку людей, которых дискриминируют по тому или иному признаку. В частности, студия Bungie, известная по Halo и Destiny, опубликовала официальное заявление, в котором пообещала бороться с неравенством и расизмом:
Bungie is built on empowering our people no matter who they are, where they are from, or how they identify.
— Bungie (@Bungie) July 22, 2021
We have a responsibility to acknowledge, reflect, and do what we can to push back on a persistent culture of harassment, abuse, and inequality that exists in our industry.
Bungie стоит на расширении прав и возможностей наших сотрудников, независимо от того, кто они, откуда и как себя идентифицируют. Мы обязаны признать, осмыслить и сделать все возможное, чтобы противодействовать культуре харассмента, насилия и неравенства, которая существует в нашей отрасли.
Мы несем ответственность за недопущение такого поведения в Bungie на любом уровне, и мы никогда не будем оправдывать его или скрывать. Хотя новости этой недели трудно читать, мы надеемся, что они поспособствуют справедливости, осведомленности и ответственности.
В Bungie мы придерживаемся политики абсолютной нетерпимости к этой токсичной культуре, и мы стремимся искоренить ее, чтобы защитить тех, кто подвергается риску.
Женщины, люди с разным цветом кожи и недопредставленные сообщества ничего не выигрывают, вновь переживая свою травму. Поэтому мы верим им, когда они сообщают о жестоком обращении или преследовании.
Мы не делаем вид, что Bungie безупречна, и никто здесь не подвергался преследованиям на рабочем месте, но мы не потерпим этого и будем противостоять этому. И мы продолжим работать каждый день, чтобы стать лучше.
Наша цель — продолжать улучшать качество жизни всех, кто работает в Bungie, и вносить свой вклад в то, чтобы игровая индустрия в целом стала более гостеприимной и инклюзивной.
С 2010 по 2019 годы Bungie сотрудничала с Activision и разрабатывала Destiny и Destiny 2 на деньги компании. Скорее всего, это поспешное заявление связано именно с тем, что студия хочет дистанцироваться от корпорации, чьей частью она долгое время являлась.
- Почти 30 000 человек посетили конференцию разработчиков игр GDC 2024
- Крупнейшие разработчики игр не согласны с исками, обвиняющими их в развитии игровой зависимости
- Глава Baldur's Gate 3 призывает издателей, массово увольняющих людей, не пытаться "удвоить" свои деньги, а уважать разработчиков игр