Разработчики STALKER 2 поблагодарили фанатов и пообещали оперативно выпускать патчи

Студия GSC Game World опубликовала открытое письмо к своим фанатам. В нем разработчики поблагодарили геймеров за терпеливое ожидание STALKER 2: Heart of Chornobyl:

Несмотря на все трудности, она вышла. Наша самая большая игра, наша собственная история, наше любовное письмо Украине. Спустя более чем 15 лет двери в Зону снова открыты. Это очень важный, очень волнующий и очень памятный день для всех нас.

STALKER по-своему значим для каждого фаната. Мы надеемся, что те, кто давно знаком со вселенной, сразу почувствуют себя как дома и узнают тот самый STALKER Что касается новичков, то мы надеемся, что вы погрузитесь в волшебную, инопланетную и всемогущую Зону и, ощутив ее неповторимые эмоции, останетесь с нами надолго.

Заодно студия признала, что игра полна ошибок, багов и технических проблем, но пообещала оперативно исправлять все косяки:

Мы понимаем, что в игре все еще могут быть неровности: мы буквально не выпускали ничего подобного раньше. Мы будем следить за вашими отзывами и быстро исправлять все проблемы, требующие нашего внимания. В первые дни после релиза мы будем работать с хотфиксами, выкладывая их как можно чаще. Затем мы перейдем к более крупным обновлениям, включающим различные улучшения. Будет и бесплатный внутриигровой контент — мы поделимся его дорожной картой в декабре.

STALKER 2: Heart of Chornobyl доступна на PC, Xbox Series и в подписке Xbox Game Pass.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

33 комментария

При всей спорности самой ситуации хочется пожелать, чтобы те кто ждали игру получили патчи и смогли ею насладиться.

Те же, кто не может абстрагироваться от окружающего игру фона, как я, например - не тратьте время на оскорбления и ругань, оно толку никакого не принесет никому.

Не превращайте игры в еще одно поле сражений.

44

@Egrassa, очень здравое мнение мое уважение.

7

@Egrassa, Похоже при нынешнем игропроме, действительно не стоит брать игры раньше чем выйдет готи.

3

@Egrassa, здоровья тебе, побольше бы таких людей, а то недавно заходил в тему авоведа с ценами в стим, а та сплошные подколы и ругань друг на друга...

1

Поскорей бы на плойку, как раз патчи повыходят, игру отполируют и можно будет ворваться в Зону.

1

@Beatenpixel2, я сначала расстроился, что релиз на плойку позже. А после отзывов решил, что в любом случае ждал бы фиксов всего, потому пока можно смело поиграть во что другое.

2

@Mythos, та тут к гадалке не ходи, понятно было что релиз будет дырявым по производительности/багам. Мне главное, чтобы внутренний ажиотаж прошел, пока новости из каждого утюга будут, а дальше можно спокойно ждать своего времени.)

0

кто-нибудь оценил уже с таким сетапом 3060 12400f ?

0

@onelover, на средних пойдет, в 1080р

2

Вроде переносили, чтобы для полировки и все равно сертифицированный сталкер момент
что же там было раньше? Она не запускалась?
Ну и да майкрософт " мы можем себе позволить перенести avowed" , а тут деньги на переносы кончились?
с другой стороны пропатчится + поддержка модов, значит со временем игру сделают.

0

30,116 онлайн в Стиме. Для первого дня нормально.

2

@VictorCaesar, китайцев не позвали :)

3

@VictorCaesar, держи в курсе, молодец :)

3

@VictorCaesar, ой, уже онлайн Atomic Heart побит.

1

@Beatenpixel2, вот это да! Расхайпованный долгострой по известной серии побил новый ip от никому неизвестной студии!) Жаль только что у этой серии в отличии от атомика качество в сделку не входило как выяснилось)

5

@GPoul, так это я для ВиктораЦезаря выше майлстоун отметил, он же с первых минут релиза за онлайн трусится. Понятное дело, что итоговый пик онлайна оставит поделку от неизвестной студии далеко позади.

А в Атомике качество входило в сделку? Не заметил. Помню, в локациях на улице визуально тянуло максимум на Сталкер. Первую часть. Невидимые стены в виде камня с футбольный мяч – это вообще стыдоба была. Только вот в Сталкере баги и производительность поправят и будет все замечательно, а Атомик таким и останется, каким был, кринжовые диалоги для пятнадцатилетних матерщинников никуда не денутся.

2

@Beatenpixel2, так а конкретно атомик тут причем тогда или других игр нет? Не удержался чтобы не накинуть?)

в Атомике качество входило в сделку?

Еще как входило, у атомика при достойной графике была на старте одна из лучших оптимизаций среди современных проектов.

Не заметил.

А как ты заметишь если в ином измерении обитаешь.

Помню, в локациях на улице визуально тянуло максимум на Сталкер.

Пхахаха, что и требовалось доказать)

Атомик таким и останется, каким был

Ну да, останется крепким средняком с оригинальным сеттингом, а уж как для первой крупной игры студии так это вообще успех успешный.

Только вот в Сталкере баги и производительность поправят и будет все замечательно

Также как и в старых играх поправят?)
В том и дело, что если у сталкера, при его "базе", сроке разработки, опыте разрабов и поддержке самих майкрософт не окажется ничего помимо картинки и "атмосферы" то это как раз и будет стыдоба стыдобищная, но это ему лишь предстоит доказать, а атомик уже давно свое скромное дело сделал.

3

@Beatenpixel2,

А в Атомике качество входило в сделку?

Входило, в сталкере вот оптимизация в сделку не входила и не войдет, потому что патчами такое не правится, тупость ИИ тоже пока что в глаза бросается, посмотрим, что далее
Upd: тени, ствол торчащий сквозь стену у нпс, прерывания музыки и радиус взрыва гранат меня добили

2

@GPoul,

"так а конкретно атомик тут причем тогда или других игр нет?"
Я сравнил игры в похожих жанрах, с похожей атмосферой, обе с акцентом на "советском" сеттинге(советский футуризм vs постсоветский постапокалипсис)

"Пхахаха, что и требовалось доказать)"
А что ты доказал то? Ты видел освещение на улице? Внутри зданий никаких претензий, выглядело все замечательно, на улице – стыдоба, выглядело все ужасно. И это очень было заметно на контрасте.

"Также как и в старых играх поправят?)"
Ты сравниваешь подход к разработке игр с разницей в 10+ лет? Не обратил внимание, что игры сейчас часто выходят сырыми, а потом допиливаются? Как это не раздражает, это реальность.

@Prywek00,
"тупость ИИ тоже пока что в глаза бросается"
Зато в Атомике удобно поступили с ИИ – "Вы чего это ж роботы свихнувшиеся, какой с них спрос", то же самое с анимациями Вовчиков – она выглядит кринжово, потому что так по сеттингу положено.

1

@Beatenpixel2, не знаю, что у тебя там было, но поведение было в миллиард раз адекватнее

1

@Prywek00, так а что там можно было сделать не так? Вовчик видит – Вовчик ломится к тебе напролом бить кулаком. Все. Что там можно было сделать плохо? Им не надо никакой тактики, например.

Там нет столкновений разных типов врагов, симуляции мира(на улице помню враги просто спавнились за спиной иногда, потому что почему бы и нет). Там нечего было делать плохо, грубо говоря, в этом мой поинт. В Hotline Miami, например, тоже не нужен был какой-то нормальный ИИ, просто враг видит тебя - если с холодным оружием – бежит к тебе, если с огнестрелом – стреляет в твою сторону. И этого геймплейно было достаточно. Но я бы не сравнивал ИИ в Holtine Miami с ИИ в любом шутане от первого лица.

0

@Beatenpixel2,

Я сравнил игры в похожих жанрах, с похожей атмосферой, обе с акцентом на "советском" сеттинге(советский футуризм vs постсоветский постапокалипсис)

Что-что, а атмосфера у игр пипец какая разная. Вся связь между этими играми сводится к наличию СССР и шутерным элементам.

А что ты доказал то? Ты видел освещение на улице? Внутри зданий никаких претензий, выглядело все замечательно, на улице – стыдоба, выглядело все ужасно. И это очень было заметно на контрасте.

Да даже если представить что там были какие-то проблемы с освещением на улице это не отменяет того что ты на серьезных щах сравниваешь графику атомика и старого сталкера, еще и приправляя это словом "максимум" - ну вот бред как он есть, о чем после этого говорить можно)

Ты сравниваешь подход к разработке игр с разницей в 10+ лет? Не обратил внимание, что игры сейчас часто выходят сырыми, а потом допиливаются? Как это не раздражает, это реальность.

Так а что тут сравнивать если у них что тогда что сейчас жопа с этим полная? Ладно когда оптимизация не очень, подправят, но судя по новостям она ужасная. Пусть работают, там и будет о чем поговорить.

Зато в Атомике удобно поступили с ИИ – "Вы чего это ж роботы свихнувшиеся, какой с них спрос", то же самое с анимациями Вовчиков – она выглядит кринжово, потому что так по сеттингу положено.

Ну вот смешно же - "в сталкере хреновый ИИ" - "В атомике тоже хреновый, но там это незаметно потому что там роботы, а не люди")) Еще раз, если учесть все факторы, игры в принципе в разных весовых категориях, атомик может себе позволить огрехи или упрощения, сталкер - нет, не в такой степени по крайней мере.

1

@GPoul,
"Что-что, а атмосфера у игр пипец какая разная."
Кому как.

"Да даже если представить что там были какие-то проблемы с освещением на улице"
Зачем представлять, запусти игру просто. Понятно, что Сталкер первый был утрированием. Но то что там явно не 2023 года улица, это факт. Я не знаю, почему у меня было такое ощущение, внутри зданий все было замечательно, может в освещении и тенях дело.

"В атомике тоже хреновый, но там это незаметно потому что там роботы, а не люди"
Я не говорил, что в Атомике хреновый ИИ, я говорю, что там ИИ попросту примитивнейший, и большего в том случае и не надо. Поэтому сравнивать их нет смысла, в Сталкере гораздо больше работы с ИИ и соответственно гораздо больше шансов на багование ИИ. А как в Атомике мог провалиться ИИ? Вовчики бежали бы не на игрока, а мимо?

"игры в принципе в разных весовых категориях"
Я не знаю их бюджеты, поэтому не могу ни согласиться, ни опровергнуть.

1

@Beatenpixel2,

Кому как.

Да тут вроде все очевидно - сталкер это неспешный мрачный постапок с духом и элементами выживания, атомик - бодрое приключение со стилистикой ретрофутуризма и куда более светлой гаммой в целом.

Зачем представлять, запусти игру просто.

Так в том и дело что я пройдя игру не понимаю о чем ты вообще.

Понятно, что Сталкер первый был утрированием.

"в локациях на улице визуально тянуло максимум на Сталкер" - нихрена себе утрирование, утрировать можно когда в этом есть смысл, а не сравнивать несравнимое по определению.

Поэтому сравнивать их нет смысла

Вот именно, но сравнивать-то начал именно ты)

Я не знаю их бюджеты, поэтому не могу ни согласиться, ни опровергнуть.

А их для этого и необязательно знать, достаточного того, что я уже выше перечислил - "у сталкера, при его "базе", сроке разработки, опыте разрабов и поддержке самих майкрософт", у атомика не было ничего из этого, все это изначально ставит игры в разные условия и категории.

1

Вернули таки 2007 год. :D

2

Тут , на соседнем сайте кое-что кое у кого очень горит , благо тут народ более спокойный . Я что сказать хочу , вы или крест снимите или штаны наденьте , в нынешних реалиях спорный релиз , игра думаю с багами но сюжет и атмосфера супер , а остальное , моё мнение - обсуждать не стоит . Вы или геймеры или политики - определитесь )

1

@m1nt, А чего вы сюда пишете тогда? (раз по вашим словам, ни у кого "не горит")

Здесь все еще до релиза все решили и обсудили ! Кто такая компания GSC Game World здесь всем известно

Stalker 2 априори политическая игра. Если вы считаете что вырезать готовую озвучку, перечислять деньги с продаж игры на дроны для убийства россиян, и нацистские антироссийские лозунги в официальных соцсетях - норма, то играйте. Остальным мимо

1

@Ardyn, все - это кто? На Шазу, как и повсюду, мнения насчёт Сталкача были полярными.
Ай-яй-яй, разрабы посмели послать часть аудитории - население гос-ва, чье правительство решило влезть на территорию другого государства, какие плохие.

Объективно: Атомик Харт - добротная игра. Сталкач - добротная игра, и бурление говн со стороны и моих соотечественников, и ваших этого не изменит.

2

@Ardyn, убийства россиян ? Вы таблетки пили сегодня ? В Одессе позавчера россияне убили людей которые шли в по своим делам утром . Вы в своём уме ?

upd. докупил ультимейт

1

@m1nt, вы не понимаете, это другое. Как вы смеете быть недовольным тем, что у вас время от времени бабахи рядом?
Как вы смеете донатить на армию своего гос-ва, которая защищает свои границы? Я временами тупо выпадаю с логики этих людей.

1

Часик погулял на XSX и удалил. 💩
Покручу на компе ради прикола гляну графоний но геймпас ради неё продлевать небуду. Пусть допилят и потом свободно качну. Рановато ну и пока не моё. Не пинать 🤣

3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.