Создатели STALKER 2 о забагованности игры: "У нас кончились силы ее делать"

Издание Euragamer опубликовало интервью с руководителями студии GSC Game World Евгением и Марией Григорович. Темой беседы стала забагованность вышедшего недавно шутера STALKER 2: Heart of Chornobyl.

Как оказалось, тайтл получился таким сырым из-за того, что у команды просто не было сил на полировку:

Очень сложно объяснить свое состояние, когда ты находишься в очень интенсивном рабочем процессе в течение многих месяцев и работаешь в условиях максимального стресса и перегрузок. У вас совсем нет сил, и вы решаете — а не пройти ли нам еще один марафон? И вы просто не можете сказать "да", потому что вы уже сломлены.

По словам руководителей, в какой-то момент они решили забить на окончательную полировку игры, так как в противном случае рисковали пропустить "ключевой период продаж". А чинить баги можно и после релиза:

Ты так устал, что просто умрешь, если согласишься на еще один марафон. У нас не было возможности сказать "давайте еще". У нас просто была возможность сказать: "Давайте сделаем до даты релиза столько, сколько сможем". Уже после этого всегда можно будет выпустить патчи и сюжетные расширения.

Разумеется, в ходе беседы разработчики много и со вкусом рассказывали о том, как трудно было разрабатывать игру на фоне СВО. При этом журналисты ни разу не напомнили им, что первоначально шутер должен был выйти 28 апреля 2022 года — эту дату сама студия назвала в июне 2021 года и тогда же открыла предзаказы.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

87 комментария

в противном случае рисковали пропустить "ключевой период продаж"

И они оказались правы? Кусок г*вна с софтлоками квестов и взятым из коробки ИИ, продался миллионом копий, а ГЕЙмеры схавали причмокивая. Но повод для отмазок им хороший подвернулся, в 2007 с этим не фортануло.

47

@bolybodu, не понятно зачем вообще оправдываться, он мог бы скаазать "да нам насрать на качество продукта, будем и дальше альфа версии за фулпрайс продавать"

27

@Five-seveN, никто и не оправдывался. Пост донельзя криво переведен и подан соответствующе.

1

@VirgoFox, а что не так?
глянул оригинал, все перевели верно (формулирвоки можно предложить иные, но сути цитат это не меняет). новостную заметку можно воспринять как оправдание на фоне кривого релиза. а тема с СВО (которую лишь отчасти затронул Miltroen) лишь это подтверждает.
итого, судя по оригиналу статьи, интервью не про игру, а про Украину в целом.

12

@Ozzmosis, ну оно как то однобоко

0

А сейчас, когда надо день и ночь фиксить баги, параллельно наблюдая, как над их "аномалиями" потешается весь интернет - стресса, конечно же, ноль

Мне кажется, уважаемые Мария и Евгений беспокоились не столько за стресс и нервы непосредственно разработчиков игры, сколько за исчерпываемый запас отговорок, которыми они могли кормить Филла, чтобы над ними не потешались дяди в высоких кабинетах

13

@HigherMind, А чего стрессовать? Бабло уже срубили. Теперь можно не спеша править баги в течении следующего года, по отзывам бета-покупателей

10

@HigherMind,

А сейчас, когда надо день и ночь фиксить баги, параллельно наблюдая, как над их "аномалиями" потешается весь интернет - стресса, конечно же, ноль

Когда у тебя есть деньги с продаж, то стресса в разы меньше, да и сил прибаляется резко что-то делать, банальная логика.
Игропром генерирует деньги на разработку своих продуктов не из воздуха как бы.

0

@Q4ard, нагреть покупателей не сказав о финальном качестве продукта банальное свинство, разработчики того же city skylines 2 в разы честнее были перед потребителем, а тут снова старая история, рассказы о том как все хорошо, системные требования, релиз и ой, мы соврали, ну бывает.

5

@Q4ard, сказанное тобой было бы абсолютно справедливо, если б сами Григоровичи хоть что-то про деньги сказали

В игре столько багов и они такого качества, что любому понятно, что тестировщики её почти не касались, а разработчики банально не успели многое из запланированного в силу того, что игру, похоже, разрабатывали дай бог года 2

Тут претензия не к разработчикам, а к неприкрытому лицемерию руководства

0

@Q4ard, наоборот. Нет смысла шевелиться уже. Т.к. деньги уже получены.

Проблема прежде всего в нетерпеливых и глупых покупателях. Своими действиями дающие возможность выпускать сырые некачественные продукты.

Я как обычно просто наблюдаю со стороны. Может быть когда нибудь и опробую чтоже там навояли. Но это будет не скоро. Т.к. у меня есть самоуважение и терпение.

0

когда ты находишься в очень интенсивном рабочем процессе в течение многих месяцев и работаешь в условиях максимального стресса и перегрузок

Т.е. они её все таки реально делали всего год, а то и не факт, господи

А чинить баги можно и после релиза

Кнш, пусть хавают, это же не тот же отпалированный The Veliguard или еще что-то, это тот СаМыЙ сталкер!!!

3

Разрабы уже даже не скрывают что им **рать на тех кто покупает на релизе, потому что уже предзаказами и майки всё оплатили, можно кукишь выкатывать.
Вот вам и разрабы, зато патчи по 20 гигов фигачат с фиксами на 4 строчки, ну а чо, перекачают что у вас интернетов нет быстрых чтоли :D
Да и цель была видимо не игру выпустить, а побольше на фоне игры политического умысла привлечь к себе судя по их твиттеру.

19

@enaKKK, надо было быстро сбросить, потому как и на других «аренах» интерес стремительно угасает. Ля шанс финаль)
Тут все к одному

4

Напомните пожалуйста, в каком году изначально планировали выпустить эту игру? Сил у них не было… Ну вот, это просто сюр, хотя там по всем фронтам сюр. Мда…
Я уже не говорю о том, что если после этой шляпы запустить серию метро, то стыдно за сталкера становится. Это же ну просто лютая шляпа. Раньше был для таких игр ярлык даже - польский шутер
Ещё кто-то пишет - хожу, брожу, атмосфера. Атмосфера чего? Верки Сердючки. Серьезно? В 2024 году.
Лучше Балабанова пересмотреть, для атмосферы, чем играть в эту дичь

19

@JohnP, мне нравится когда люди с метро сравнивают, и говорят ну не Метро же коридорный шутер и вообще это он у Сталкера всё украл!
Как раз с метро хорошее сравнение, потому что в метро Екзодус, очень атмосферные открытые локации, кайфово было, а тут бегаешь как уволень по Гошану.

11

@enaKKK, да там, что не коммент, то натягивание совы на глобус.

5

@enaKKK, да, только экзодус это примерно 20% от сталкера 2 по количеству контента.

1

@Zatralin, а в чем измеряется количество конетента? в часах , в размере карты? в его наполнении? в длине мейн квеста?

8

@enaKKK, Метро меньше раз в 10, а финальная локация вообще коридор сплошной, в конце игры очень заметно что уже доделывали просто что бы это закончилось, вообще не сравнить со Сталкером 2, где каждый кусок локаций абсолютно другой и новый, сразу сбиваешься с основного задания и идешь исследовать, а что же там.
Вообще удивительно, на сколько в Сталкере 2 проработанные локации и все укромные места, мне кажется они этим переплюнули вообще всех, единственное, что местами где не положили какую-то крутую пушку или броню, довольно посредственный дроп из все тех же аптечек, бинтов и консерв, но это наверное окончательно не искоренить.

3

@Alcatraz, ваше мнение имеет место быть, но я с вами не соглашусь по поводу уникальности локаций сталкера 2.

0

@Alcatraz, ну локации проработаны и что? в них какой то уникальный лут? какая мотивация тебе, как игроку куда то залазить и исследовать локации? в метро сделали небольшые зоны, накидали мест интереса, в каждом из которых ты мог найти что то полезное для прохождения, будь то новый ствол, обвес или какой нить пнв.
особенно в сталкере радует момент, когда тебе надо с болот до нии чаз дотопать. и лично у меня вышло так что я 10 мин просто шел. мне 1 раз заспавнило врагов и все.
лучше б они сделали небольшие локации, но наполнили их как в зове припяти, что б было интересно все это исследовать

0

@JohnP, атмосферы, честно говоря не заметил там никакой. Просто сталкер с модами и шейдером😁

0

Ну тут хотя бы честно признались. А вот подобных извинений от поляков за кибербаг мы почему то не видели. Были лишь обтекаемые формулировки. Ведь очевидно же сдпр знала о куче багов, но игру все же выпустили.

2

@Napalm39, извинений было очень много. Но а самым лучшим извинением в итоге стало то, что игру довели до ума лично проджекты, а не модеры

20

@JohnP, опять же, то что было их много это и так понятно. Но они ни разу не признались перед аудиторией в том, что намеренно выпустили такую забагованную игру. Верить в то, что сдпр не знала о том в каком состоянии выпускает игру(что аж с продаж сняли на консолях) это надо быть бесконечно наивным.
И игре кстати уже 4 года, а баги до сих пор в ней есть. Запускал только на той неделе, и за час игры словил Тпозы у персонажей и упавшую с небо машину.

0

@Napalm39, Проходил игру на релизе 0 вылетов 0 критических багов 35-40 фпс на 1060 6г , 1 раз в текстуре лифта застрял хотел проверить убьет или телепортирует сейв\лоудом все правилось , че там их критиковали так сильно мне не ведомо

2

@JohnP, ну так спустя сколько времени они её до ума довели. По сути, игра стала нормально играться только к релизу Phantom Liberty, спустя аж три года.

2

@Hungry_for_blood, Ай 5 1070 16 ОЗУ, спокойно наиграл 40 часов в Сталкер, отложил из за графика

1

@Napalm39,

Запускал только на той неделе, и за час игры словил Тпозы у персонажей и упавшую с небо машину.

Либо ты играл на недососноли, либо тебе не повезло с шансом 0.001% я хз. За два прохождения что в 22 году, что в 23 встретил от силы 5 багов и один критический из-за которого пришлось АЖ загрузиться.

2

@Napalm39, погоди

намеренно выпустили такую забагованную игру

что значит намерено?
Марчин Ивински извинился и объяснил причину кривого релиза (прям как в истории со Сталкером).

Пожалуйста, не вините в проблемах игры наших работников. Каждый из них невероятно талантлив и предан своему делу. Финальное решение принимали я и совет директоров компании, это мы решили выпустить игру. Однако мы не предполагали, что случится то, что произошло

1

@Napalm39, купил дисковую карточную версию (ПК), точно не помню, когда начал играть, но заказ (или дата получения, не знаю) от 15 декабря 2020.
Играть начал +- около этой даты; были жёсткие вылеты в одном и том же месте, Господи, как же я негодовал!!!11 Пока я не обновил видеодрайвера 🫣

Дропнул игру только (и только) из-за того, что в игре слишком много лута (или мне так показалось, я устал ковыряться в каждой мусорке); а, ещё персонаж как будто катался на любом мало-мальском мусоре, что тоже бесило.

Потом, когда вышел патч 1.6, полностью прошёл игру и кайфанул как не знаю кто. Особенно от соло забега в конце.

Хочу перепройти с обновлённой системой прокачки и PL.

0

@Napalm39, даже с учетом вышенаписанного сталкач 2 остается сырее киберпанка раза в 3, это, увы, факт, с которым только уж совсем фанбои будут спорить. Со стороны кп тоже самое, говорить, что проблем не было - тоже не вариант. Просто само по себе сравнение очень натянутое получается.

3

@Hungry_for_blood, и как оно, нормально в 35-40 фпс? (Учитывая заявления о том, какая ПК версия лучшая и что 1060 была заявлена в сис.требованиях для высоких настроек графики в 1080p.)

0

@heavik, На Релизе так было , потом ситуация улучьшалась но игру пройти вполне можно было , ваша стандартная частота кадров на Консолях на ближайшие пару лет че ты быкуешь?

0

@Kirston, мне кажется, ты сильно преувеличиваешь. КП, если верить новостной сводке, считается одной из самых забагованных игр в принципе. А на плойке так вообще неиграбельно было.
Хуже, наверное, только Даггерфолл.

0

@JohnP, Модов на Киберпанк было огромное количество и они не фиксили игру, модов что бы пофиксить 95% Сталкера 2 хватает всего около 10 штук, это вообще невозможно сравнить, Киберпанк был просто сырой не доделанной игрой, Сталкер 2 на много более играбельный, а с парой модов вообще шикарно все.

2

@Ozzmosis, когда кажется, лучше креститься или не использовать фразы, типа "если верить новостной сводке" - это прям худшее, что можно сказать в качестве аргумента))

Аркхем Найт, который снимали с продаж, Готика 3 в свое время, это только то, что мне пришло сразу в голову, если ради прикола гуглить такую формулировку "самых забагованных игр", то помимо кп, там много чего найдется, и я говорю о крупных релизах)

Ну и потом, я сказал о конкретном сравнении. Вы правда считаете, кп был забагованннее сталкера? Ну камон) Это как спорить, что вода мокрая. Я не защищаю кп, проблем у него были тонны, просто это уж ну совсем какой-то очевидный факт.

0

@Kirston,

когда кажется, лучше креститься или не использовать фразы, типа "если верить новостной сводке" - это прям худшее, что можно сказать в качестве аргумента))

Мы находимся на новостном сайте и обсуждаем новости.
Уповать только на свой опыт слегка странно ибо люди порой занимают позицию - я прошел и мне норм, значит - все норм.

Вы правда считаете, кп был забагованннее сталкера?

Абсолютно верно.
В Сталкер играют и проходят. Сталкер адекватно работает на консолях. У КП были проблемы совсем уж дичайшие. Его снимали с продаж, Сони, о, ужас, возвращала деньги вне своих обозначенных правил. КП более забагованная игра на старте. Это единственный факт в этой теме.

0

@Ozzmosis, я абсолютно так же мог бы развернуть щас, мол:

Уповать только на свой опыт слегка странно ибо люди порой занимают позицию - я прошел и мне норм, значит - все норм.

И тут же

В Сталкер играют и проходят.

А еще нет же. Проблем имеется достаточно, чтоб избежать слова адекватно. Скорее просто работает.

Сталкер адекватно работает на консолях.

Мыши ели кактус в обоих случаях) Ну да лдано, останемся при своем

0

@Napalm39, киберпанк даже близко не в таком состоянии был. Серьезные проблемы были на консолях, наверное, но на пк он спокойно проходился.

0

@Hungry_for_blood, потому что дерьмо оптимизация и ложь от CDPR. Насчёт "ваша" не понял.

0

Тот случай когда "все что ты скажешь будет использовано против тебя")) душнилы, хейтеры и околоигровые ребята из всего сделают повод, выйди она даже с минимум багов! За себя говорю что в отличии от Star Wars Outlaws или того же Старфилда в это хотя бы хочется играть. Благо патчи регулярно выходят, не вижу трагедии!

0

@1nJusticE, ну а я за себя говорю что Старфилд куда круче и интереснее Сталкача 2!

15

@enaKKK, Не осилил этот пук на выходе. Может сейчас норм. В Сталкач катаю уже 40+ часов, очень интересно. Нравится игра, но да, пустоватая и со своими проблемами, но играю с огромным удовольствием, и прощаю грехи разрабов, пусть чинят игру. Хорошая штука)) Доволен. Но может, потому что я фанат Сталкера, а не просто левый школьник, зашедший посмотреть, а че это за игра такая. Игра на 9 пока что из 10. Если снять пелену фаныча, то 7/10, может даже 6,5)

1

@Warnamestar, вот ты и ответил почему тебя устроил сталкер, ты фанат и поэтому закрываешь глаза, а вот кто первый раз зашел , то видит перед собой фар край без наполнения, это не мои слова но многие так говорят.

15

@1nJusticE,

Тот случай когда "все что ты скажешь будет использовано против тебя")) душнилы, хейтеры и околоигровые ребята из всего сделают повод

Чел, там этих хейтеров 3,5 человека и то, зачастую с РФ, где игра официально не продается, разрабам на них, мягко говоря, плевать.

0

@enaKKK, Старфилд это даже не игра, не понимаю с каким надо быть уровнем интеллекта, что бы воспринимать эту унылую мыльную оперу всерьез, такая-то душная поделка, хватило на 4 часа, в игре на 100+ часов!

1

@enaKKK, Так да, согласен с тобой полностью

0

@Alcatraz, я того же мнения о сталкере, игра душная и пустая, делать в ней нечего.

1

сегоня столкнулся с интересным багом, пока бежал 1.5 км к цели, у меня раза 3 в инвентаре появилось пара сломаных свд, которые я выкидывал прообегал какото растояние появлялся перегруз и тм снова 2 свд, один раз я даже поменял дробаш в руке на свд, которой у меня впринципе быть не должно, персонаж сам взял скинул дробовик в инвентарь и надел непонятно октуда взявшуюся свб, после чего достал ее, это прям очень странный баг)

2

@Adren, ты уже после НИИЧАЗА? если да то этот баг тебя доканает до конца игры) Григоровичу просто виднее с чего тебе стрелять :D

5

@enaKKK, да, вот после него бежал на шевченко продавать хабар, а там вечные свд ахахах

0

@Adren, тоже есть такой бок. Играю на сериес Х.

2

Поправят, вполне играбельно играл не торопясь 59 часов. Есть проблемы, и хорошо то что исправляют.

0

Пост чистейшей воды наброс.

-8

@VirgoFox, с чего вдруг наброс? Они прямо сказали, что выпустили забагованный продукт, чтобы срубить бабосики. Понимали, что фанаты сталкача схавают и попросят добавки, а модеры допилят игру. Пока такие финты будут прокатывать - игрострой продолжит скатываться в глубокую яму, а какую решайте сами.

8

@VirgoFox, я бы сказал что пост не полный, там о политике в оригинале раз в 5 больше, вот пример
the game and explains its status as a political piece of art.
Так что всё по делу тут как раз написано , а игру они должны были еще в апреле выпустить так что да Григорович язык развесил знатно, и по ушам ездит.

8

@VirgoFox, ты все полуфабрикаты защищаешь или только этот?

8

@Mutare_Drake, а давно ли ты стал токсиком? Помниться и тебе нравились игры, которые были далеки от технического совершенства.
@Katran444, @enaKKK, Сталкер 2 это первая игра, которая вышла сырой или что? В комментариях к куче сырых проектов люди всегда язвили "лучше бы прямо сказали, что это из за сроков умноженных на деньги". Сказали. Комментаторы сгорели.

0

@VirgoFox, желание получить работающий проект на старте, купленный за свои кровные, это токсичность? Я думал токсичность это враньё о техническом состоянии проекта. К примеру, мне нравился киберпанк на релизе, но некоторые баги приводили меня просто в ярость. Мне относительно повезло с БГ 3, пока я обнюхивал 1 и 2 акт они успели пропатчить 3 и я прошел его лишь с одной ситуацией потребовавший откатить сейв, но при этом прекрасно помню даже не крики на форумах, а отзыв своего друга зарашевшего прохождение и столкнувшегося с кучей багов именно в 3 акте, это не нормально.
Выпуская игру в плохом техническом исполнении у тебя нет гарантий что её доводут до ума, а если все так плохо и нужен релиз, то делай скидку и ранний доступ, кто хочет быть тестером за свои деньги, то и согласится, все честно, ну и на худой конец не ври что все работает нормально.

2

@VirgoFox, как ты не понимаешь что есть разница между тем если они скажут ДО выпуска игры в продажу - У нас баги в игре покупайте на свой риск, а еще у нас системы не работают и спавны похерены, А они это говорят уже после выпуска игры когда все уже купили и вляпались есть разница.
@Mutare_Drake, Бро согласен с тобой, я и пытаюсь об этом донести что делать так не есть норма для разрабов.

0

@enaKKK, да конечно это не нормально, смешнее только что видят токсичность в желании получить нормально работающую игру. Я бы посмотрел на реакцию публики если до релиза они показали живой стрим как есть из середины игры.

0

@enaKKK, я как раз всё понимаю. Только меня удивляет ситуация, что ВНЕЗАПНО сырая игра, коих и до этого хватало, вызывает СТОЛЬКО внимания и хейта. Словно все косяки Сталкера умножаются на 2 просто потому что.

1

@VirgoFox, посмотри на старфилд, посмотри на стар варс ну и кибербаг, даже спейс марина за баги курозили , тебе так кажется просто и правильно делают
@Mutare_Drake, теперь понятно почему обзоры только за 1 час до игры давали публиковать , чтобы не успели до мидгейма с багодромом дойти)

0

@VirgoFox, ты наверное не так внимательно следил за интернетом, из-за чего у тебя сложилось мнение что все тумаки сталкеру достались)

@enaKKK, увы да, меня в подобных случаях больше вызывает отторжение люди, которые на камеру рассказывали как все хорошо и какой отличный экспириенс нас ждет, нагло врут, а потом начинаются отговорки, ну и по классике мод комьюнити уже больше сделало для ремонта игры чем разработчик.

0

Какие трудности на фоне СВО?! У вас игра должна была выйти 28 апреля 2022 года. Через два месяца после начала войны.

Т.е. она должна была давно быть готова и только полировка оставалась.

Брехло.

15

@LexMercer, та всего лишь света нету, ракеы, шахеды ежедневно летают, постоянный вой сирен, пво бабахает, ребенок плачет, холодильник на балкон переехал, метро не ездит, на работу не доехать, пробки и т. д.
Херня короче, никаких трудностей.
ГСК любили в переносы игр, и как много игр выходило в первую дату релиза, учитывая обьемы игры?
Спору нет игра в багах, сам софт лок на лодочкине поцмал и ждал патч, но за две недели уже три заплатки вышло, что есть хорошо

1

@stormblast, Так там большинство перебрались в другую страну еще в течении 22-го, 23-го годов.

1

ГСК конечно еще придется доводить игру до ума, но костяк уже сделан крепкий. Все шансы на то что игра будет жить десятилетия есть

3

Прямо плюют игрокам в лицо, а они ещё и лайки ставят в стиме, ппц конечно.

12

Могли бы предзаказ сделать, теоретически же ничем не рисковали раз уж игра есть.

0

Wait a sec, но ведь изначальный релиз планировался в 2021 году

Разве последние три года они не занимались полировкой и доработкой? Или игры и правда не существовало, а был лишь скам-план от Григоровича чтобы нагреть простоФильку Спенсора на деньги Майкрософт?

И как итог игру делали последние 3 года в ускоренном режиме, ну тогда это объясняет почему из целостного уникального проекта коем был Ждалкер 1 со своим собственным движком X-RAY, Ждалкер 2 по факту дегранднул до Дженерик шутерка на UE, да ещё и на кривом и ленивом 5-ом поколении

5

не понимаю, зачем делать аткие публичные заявления, что бы людям дать дельный повод похейтить?

0

@Adren, ну им же надо что-то отвечать на предмет хренового качества игры) когда такой бум голову в песок не засунешь.

1

@GPoul, ну продолжалиб наваливать, про трудности разработки и как им война мешает, зачем в открытую говорить, мы задолбались и решили забить болт, при этом решили поднять ценник для украины, ведь мы устали и хотели бабок, как я понимаю

1

@Adren, сильно повысили цену?

0

@Adren, ну тоже верно, возможно решили в "честность" поиграть.

0

@Mutare_Drake, самое дорогое издание было 1600 (4000 р) стало 2600 (6500 р)
обычное издание был 900 (2300 р) стало 1400 (3500 р)

0

Что и требовалось доказать !!! То что игроки и сами давно поняли - история 1в1 как сталкер 1 - игра сырое ,недопиленное гумно ! Первую часть вытащили мододелы - они и сделали игру - играбельной и поддерживали ее годами , но после треша что наговорили разрабы на политические темы - Сралкер 2 ждет забвение.

2

@Ecto, а кто его организует это забвение?)

0

Надо было в 2022 году выпускать игру и потихоньку без стресса и перегрузок доделывать патчами, они просрали два года дохода от игры! =))

3

игра ощущается так, будто они несколько раз начинали разработку с нуля, и вот им сказали - через год у вас релиз и они в торопях начали собирать все что там наделали.

1

Выпустили сырой продукт- молча доделывайте, а не выпускайте оправдания. Схема "и так сойдёт" кумарит в современной индустрии. Ещё 2 года допиливать теперь будут и не забудут себя потом похвалить, какие они молодцы, что доделали условный ранний доступ.

В своём недавнем фильме на ломанном украинском заявляли, что все силы прикладывают, чтобы выпустить достойный продукт. В итоге вышло сырое, потому что устали лул.

2

Правильно: "STALKER наше детище и мы наслаждались каждой минутой работы над ним, но, к сожалению, она получилась не идеальной, но мы продолжим выпускать патчи и бесплатные обновления для наших фанатов"

Неправильно: "мы устали, нас заставили делать игру, мы сломлены, марафон"

1

"Разумеется, в ходе беседы разработчики много и со вкусом рассказывали о том..."
Как же непрофессионально, неэтично и субъективно написана статья...

2

Игра пушка, кто сомневается не слушайте Хейтеров

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.