GSC Game World планирует расширяться за пределы серии STALKER

В истории игровой индустрии были случаи, когда успешные студии создавали только одну игровую серию, однако разработчики STALKER 2 смотрят в будущее шире.

На Exporters Summit 2025 операционный и креативный директор GSC Game World Мария Григорович поделилась планами студии, не вдаваясь в подробности.

После успеха у нас появилось много возможностей делать больше. Возможно, это будет не только S.T.A.L.K.E.R., но и что-то еще.

Мария уточнила, что речь идет прежде всего о дополнениях к игре и потенциальном расширении франшизы на другие форматы. Также она отметила важную роль игр в популяризации украинской культуры во всем мире.

В начале марта создатели STALKER 2: Heart of Chornobyl сообщили о достижении отметки в 6 миллионов игроков. Однако, стоит отметить, что с релиза игры число активных игроков сильно снизилось.

Новый контент мог бы подогреть интерес к STALKER 2, и разработчики уже поделились некоторой информацией. По их словам, предстоящее DLC предложит неожиданный взгляд на мир Зоны. Также GSC анонсировала патч 1.3, который добавит новый контент (пока известно только о белках).

Больше статей на Shazoo
Тэги:

31 комментария

Речь о других играх? Помню у них когда-то были Казаки еще. В свое время были прекрасной игрой

0

Игру доделайТе сначала , обт затянулось уже

14

@Hungry_for_blood, я не особо слежу что там с патчами и судя по коменту все также плохо? я просто запускал на релизе и вырубил через часик игры.

0

@barryone11, там в геймплее нет проблем, сталкер как есть, а вот с наполнением полные полупопия, после великолепной начальной локации остальная зона почти пуста на сайдквесты. И ведь если бы запарились и наполнили, то вполне могли и на ведьмака замахнуться.

4

@barryone11, я даже не качал , жду релиза 2.0

1

@barryone11, игра по сути за пределами сюжета пуста, очень многого не хватает для того что бы мир был живым, по сути сюжет представляет из себя рельсы по всем (почти) локациям, однако составляющая фриплея, составляющая исследования зоны и мистики почти нулевая, однако очень приятно взглянуть на обновленную зону хоть и ее обновленная география и ломала мозг как человеку привыкшему к ее старой версией

1

Как связаны украинская культура и сталкер загадка. Но не сказануть про украинство они не могут.

8

@Stranger, чаэс территориально на украинской территории. примерно так и связано

1

@looolokekz, так в этом же нет культуры. ) Это география. И то спорная.

8

@Stranger, там нет ничего спорного. хз откуда ты это взял. ну а культура скорее советская - как раз тот период времени все произошло

2

@looolokekz, вот один из спорных моментов. Разраб выше говорит про какую то украинскую культуру, а ты про советскую. А можно и ещё спорные моменты узреть.
Но мы этого делать не будем. А просто поймём, что они не о том чего хотят геймеры говорят.

7
Комментарий скрыт. Показать

@Sandalion, ммм отличная идея! забацаю блинчиков сегодня! спасибо!

3

@Sandalion, вот она украинская культура во всей красе. Своего ничего нет. Будем оскорблять других и пыжится от ЧСВ.

9

@Sandalion, Порвался, ответить то нечего)

4

@Stranger, ну хз, чем тебе язык не культура? Чё ты так надулся, великий урус?

2

@Stranger, игра, выпущенная украинской студией, основанная на техногенной аварии, произошедшей в Украине и оставившей после себя огромный культурный пласт в виде песен, фильмов, книг, воспоминаний и тд. об этой аварии - все еще недостаточно, чтобы считать этот продукт частью украинской культуры?

0

Не пойму о каком успехе идёт речь. Если 1-ю часть можно записать в культовые игры, то 2-я даже близко к 1-ой не подобралась. + в ней куча проблем.

7

@Catix, большая часть проблем всегда связана с издателем, которому надо в определенный срок игру выпустить. Лучше б брали пример с Ларианов и БГ3. Как ток игру довели до ума - тогда и выпускать надо

0

@looolokekz, а ничего что бг3 в раннем доступе вышля изначально? ( и бг тоже имеет проблему хорошо наполненный 1 акт и чем дальше тем слабее)

@Catix, 6кк копий это успех. то что у игры есть проблемы не отменяет того что она может быть успешной.

1

@mrGrim, ну про косяки БГ3 чуток умолчим. Важен сам факт, что она в целом не была прям совсем сырой с критичными косяками, а у сталкера увы не работал "живой мир" и баговались квесты. А про наполненность мира - эт вечная проблема всех разрабов. Планировали миллион задумок, но не сделали.

0

@looolokekz, в раннем доступе вы бг не щупали я так понимаю. особенно самые ранние билды. там было весело.

0

@Catix, Вторую часть игроки схавали и радуются. Продажи хорошие, отзывы "Очень положительные (82%+)". Игра кривая? Да и пофиг, ее продала ностальгия.

0

@mrGrim, речь идет о выходе игры, а не о билдах. Сталкер вышел не в ранний доступ а сразу релиз.

0

Интересно что они конечно могут предложить помимо Сталкера, учитывая что жанр RTS мертвый... но возможностей куча, я бы посмотрел на какой ни будь экшончик аля Возьмак, но основанный чисто на украинском фольклоре, при чем не обязательно делать игру на 300 часов, можно что нибудь и коротенькое, и даже рельсовое

0

@pokemon, сталкер на мобилки, карточный рогалик сталкер :)

0

@magpie, на мобилках уже был

0

От разрабов был отличный медитативный квест Cradlе, серия игр Казаки, Герои уничтоженных империй. Весьма умелые ребята, знающие толк в том, что делают. Так что не Сталкером единым. Хейтерам таки желаю блинов с лопаты и говна ушат навернуть

1

@Wolfmother, еще был FireStarter с наркоманскими мобами и ураганным геймплеем. Много залипал в него в свое время. А Cradle так то к GSC отношения не имеет, или я чего то не знаю

0

@djikun, Илья Толмачёв - выходец из GSC, работавший ранее над ждалкерами, курировал небольшую студию по разработке Колыбели. Собсно, львиную долю концепта сам и приложил к ней

1

@Wolfmother, Не знал про это, спасибо

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.