Динамическое разрешение и практически идентичная картинка на PS5 и Xbox Series X — разбор Scarlet Nexus от Digital Foundry
Автор Digital Foundry Томас Морган опубликовал технический разбор экшена Scarlet Nexus от Bandai Namco на консолях PS5 и Xbox Series. Тайтл практически не вызывает нареканий на всех системах, а различия находятся лишь в плоскости разрешения.
Главное из разбора:
- Версии для PS5 и Xbox Series X идентичны, вплоть до подгрузок объектов при исследовании мира; динамическое 4K — в среднем держится на отметке в 2560x1440, а технология реконструкции Unreal Engine 4 помогает сгладить провалы в разрешении
- Версия для Xbox Series S показывает картинку чуть хуже — текстуры ниже качества, фильтрация и разрешение, в остальном идентична старшим собратьям; разрешение также динамическое — от 900p до 1296p (среднее значение)
- 60 FPS практически железные на всех трех системах, хотя есть провалы до 50 FPS в совсем тяжелых моментах и катсценах (особенно на Series S)
- Загрузки также радуют — 6.5 секунд на PS5, 7.3 секунды на Xbox Series
Scarlet Nexus доступна на PC и консолях обоих поколений.
Больше статей на Shazoo
- Все еще много работы: Digital Foundry протестировали свежий патч Dragon's Dogma 2
- Производительность хромает: Digital Foundry протестировали Elden Ring после выхода Shadow of the Erdtree
- Эксперт Digital Foundry высоко оценил свежий патч Starfield с 60 FPS на Xbox
Тэги: