Производительность хромает: Digital Foundry протестировали Elden Ring после выхода Shadow of the Erdtree
Эксперты Digital Foundry Томас Морган и Алекс Батталия решили протестировать Elden Ring на PC и консолях после выхода крупного дополнения Shadow of the Erdtree. Выяснилось, что расширение страдает от тех же проблем, что и базовая игра.
Специалисты прямо заявили, что консольные версии, с точки зрения оптимизации, разочаровывают. На PS5 и Xbox Series X|S разрешение осталось прежним — никаких изменений по части динамического скейлинга.
PS5 с VRR в режиме "Производительности" держит 50-60 FPS в открытом мире и при перемещении, но на многих локациях дропы случаются до 40-45 FPS
Режимы "Качества" и "Трассировки лучей" не получили вообще никаких оптимизаций — последний в прошлом году эксперты DF включать, к слову, не советовали
Локации Elden Ring с большим количеством объектов и построек могут приводить к падениям до 30 FPS и ниже
Xbox Series X местами выдает на 5-8 FPS меньше, чем PS5
Xbox Series S — 45-60 FPS в режиме "Производительности" и 30-40 FPS в режиме "Качества"
На PC также все печально — по-прежнему лок на 60 FPS, нет поддержки современных версий технологий апскейлинга, трассировка лучей вызывает подтормаживания по части процессора, иногда случаются дропы до 0 FPS
Специалисты Digital Foundry пришли к выводу, что за два года с момента релиза Elden Ring разработчики из FromSoftware практически ничего не сделали для улучшения производительности игры на PC и консолях.
- Разработчики Elden Ring Nightreign заявили, что в игре не будет ядовитых болот, хотя на самом деле будут
- Первый стресс-тест Elden Ring Nightreign завершился полным провалом
- Похоже, разработчики Elden Ring Nightreign перепутали платформы, рассылая коды для участия в бета-тесте
7 комментария
хз кстате, что на пека не атк, у меня воообще ниче не поменялось, единственное какатяо адльность прорисовки травы в длц странная
У меня все летает стабильно без каких либо проблем. Ну может если играть на фритюрнице то будут проблемы.
@Fantastic, ага, на фритюрнице 4090 дропы в 0 хоть и крайне редко, но бывают.
Не, там у япох какая-то своя атмосфера в плане оптимизации. Ничего нового, весь Reddit завален криками о помощи ещё со времён DS3 и до сих пор проявляются новые темы, но глобально это нерешаемая фишка их игр. Их игры от железа не зависят вообще, как я понимаю, тупо лоторея. А зависят от положения луны к созвездию рыб, наверное.
@Nudabar, у меня далеко не 4090, 4070ti и ни разу не было просадки. Ну не 4к конечно, но кому надо 4к за монитором ?
@Fantastic, я ж говорю - лотерея. Значит свезло.
@Nudabar, Но зато есть вылеты. Игра просто вылетает. Либо, реже, намертво зависания )
@Fantastic, фромы такие фромы. Буду ждать ремастеров от сторонних студий. На старости лет поиграю без фризов и вылетов.