56% зрителей YouTube считают прямые трансляции не хуже реальных мероприятий
Стриминговая платформа YouTube продолжает подводить итоги 2020 года. В прошлый раз сервис назвал самые популярные ролики, а после рассказал про успехи видеоигр. Теперь же YouTube представил статистику, которая связана больше с коронавирусом.
С появлением пандемии жизнь всего мира изменилась: появились определенные социальные правила, из-за которых часть людей сидела дома вместо того, чтобы куда-то пойти. Согласно опросу YouTube, 56% зрителей согласились с тем, что смотреть прямые трансляции это также хорошо, как посетить мероприятие лично.
Видеоконтент в этом году стал особенно востребованным — 73% хотя бы раз смотрели трансляции игр. Для YT Gaming 2020-ый стал самым успешным — пользователи потратили 100 миллиардов часов на просмотр роликов. Самой популярной игрой стала Minecraft.
Не обошлось без статистики, связанной с домашними упражнениями. В связи с пандемией и измененным образом жизни люди стали чаще смотреть ролики про спорт. Пик просмотров был достигнут в апреле этого года.
Остальные цифры:
- 58% зрителей открыты для просмотра контента от авторов любого возраста
- более 1.6 миллиардов учащихся пострадали от закрытия школ по всему миру
- ролики начинающих стримеров собрали 9 миллиардов просмотров за этот год (на 3 миллиарда больше, чем годом ранее)
- UK-чарт: Stellar Blade стартовала с первой строчки
- UK-чарт: Mario Kart 8 Deluxe на вершине
- Newzoo: 61% всего игрового времени в 2023 году было проведено в играх, которым больше шести лет