Digital Foundry про анимацию в The Last of Us Part 2: Произведение искусства

Специалисты Digitlal Foundry опубликовали масштабный разбор фрагмента The Last of Us Part II, который был доступен для превью. Техническое подразделение Eurogamer осталось под впечатлением от анимации, освещения и отражений.

Никаких спойлеров и деталей сюжета.

  • Первая часть The Last of Us и ее ремастер на фоне сиквела выглядят игрушечными. Вторая часть выглядит более взрослой и серьезной благодаря реалистичному освещению, теням и отражениям в воде.
  • Из-за отсутствия электричества в мире The Last of Us Part II перед разработчиками стояла сложная задача — источником освещения в основном выступало солнце и костры, что предает картинке реалистичности.

  • Разрешение на PS4 Pro составляет 1440p, сама игра идет при 30 кадрах в секунду. Иногда заметны просадки, но их меньше, чем было в Uncharted 4.
  • Специалистов впечатлили отражения, которые реализованы при помощи SSR и кубических карт. Это требует много ручной работы.
  • Анимация в игре вызвала у DF восторг, специалисты назвали ее произведением искусства. Однако они пока не знают, сделаны ли переходы между движениями вручную, либо сгенерированы на PC.
  • Благодаря более открытым локациям стали заметны улучшения в области ИИ. Это касается как поведения противников, так и союзников, которые ведут себя умнее, чем в первой части. 
  • Специалисты назвали The Last of Us Part II самой красивой игрой Naughty Dog. При этом, игра ощущается по-другому нежели Uncharted 4.

  • В DF уверены, что сиквел не получит ремастер для PS5, как в случае с оригиналом. Переход между поколениями станет плавным, поэтому разработчики могут ограничиться лишь повышенным разрешением и 60 fps.

Релиз The Last of Us Part II намечен на 19 июня. Завтра разработчики выпустят заключительный ролик о создании сиквела, а 12 июня в 10:00 снимут эмбарго на публикацию рецензий. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: