Ради Death Stranding Хидео Кодзима забросил идею другой игры
После ухода от Konami Хидео Кодзима разрабатывал одну идею, которая должна была вырасти в новый тайтл. По стечению обстоятельств, ее пришлось забросить — все ради разработки Death Stranding. Об этом геймдизайнер рассказал в одном из последних интервью.
У меня было множество идей и концепций, и Death Stranding была последней из них. Была другая игра, которую мне пришлось бросить, и я наверно никогда уже не вернусь к ней.
Так и родилась Death Stranding.
Кодзима также рассказал, что разработка в начале была довольно легкой, но в итоге стала похожа на марафон, в середине которого не видно финала, зато было много работы.
Чем ближе ты к концу, тем больше у тебя сил.
Релиз Death Stranding запланирован на 8 ноября. Тайтл выйдет эксклюзивно на PS4. Разработка действительно близка к финалу.
- Хидео Кодзима признался, что разрабатывал концепты Death Stranding на своем телефоне и приложил свою руку в логотип игры
- Спустя 37 лет Хидео Кодзима говорит, что Metal Gear была "опережающей свое время" благодаря портативной рации, а не стелс-экшену
- Титры ремейка Metal Gear Solid 3 будут упоминать Хидео Кодзиму и оригинальных разработчиков