Анонсировано переосмысление российской аниме-новеллы «Красный космос» про альтернативный СССР в будущем

Студия Febrvvm анонсировала визуальную аниме-новеллу "Space is Red: Красный космос 1". По словам разработчиков, речь идет о переосмыслении одноименной российской игры 2007 года.

Визуальная новелла в жанре альтернативной истории. И научно-фантастический хоррор. И немножко детектив. Радикальное переосмысление первой русской полноформатной визуальной новеллы.

Действие игры разворачивается на борту советского космического корабля в альтернативном будущем, где СССР существует и соперничает с США за господство в космосе. После ряда приключений экипаж оказывается в малоизученном секторе галактики возле таинственной планеты.

Даты выхода у "Space is Red: Красный космос 1" пока нет.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

22 комментария

Видно же что нейронкой насрато, можно было бы указать где-нибудь =/
Делализация элементов, глаза и т.п.

3

@Egrassa, на 19 секунде робот на заднем плане нейросетевой 100%

1

@xnix, ну там буквально все сделано нейронкой, персонажи, фоны и т.п.
Кроме окон с диалогами и задумки.

0

@xnix, а что выдает эти 100% в нем? Что не может быть стилем человека

1

@Egrassa, отсуствие симетрии, излишняя и кривая детализация, человек так не рисует, а вот ии, причем ии с кривыми проматами, когда человеку лень поправить,

1

@xnix, ок, не художник, квалифицированно спорить не смогу, но все же симметрия не обязательный параметр для человеческой рисовки)

2

@Offyx, Какая разница как сделано? Главное результат.

0

@Quinky, ну так результат то итоговый дерьмо в красивой обертке.

0

@Offyx, Резульата еще нет. В процессе только.

0

В РФ что-то делают либо про Русь, либо про СССР. И всегда говно.

0

@Kadae, только про Российскую Империю хорошо получается)

1

@Wargamer, про Российскую Империю только делают же Войну Миров, или что-то еше вышло

0

Визуализация пойдет почти любая, если сюжет хорош.

@Kadae, гавно твой комментарий. Есть годные вещи. И что вообще за натура оскорблять то что тебе не по нраву? Оскорбляя возвышаешься? А ты кто такой есть вообще? Много игр создал?

11

Классическое из г*вна и палок. Нет у нас художников такого уровня в РФ (да и неоткуда им взяться, худ. школа давно похерена). Чистая нейронка от которой тошнит при первых кадрах.

1

@TheJoker,

Нет у нас художников такого уровня в РФ

заходишь на arstation, ставишь в поиске фильтр Russia, находишь.

0

@Fl3xo, я с этим работал и знаю о чём говорю. Многие не смогут выйти из одного удачного примера с этого же Артстейшн. Проблемы с перспективой объектов у 99% "художников". Будут по полгода рисовать одну страницу такой манги, и выйдет всё равно криво, по-дилетантски.

0

@TheJoker,

Нет у нас художников такого уровня в РФ
я с этим работал и знаю о чём говорю

Плохо искал получается
https://www.artstation.com/grafit
https://www.artstation.com/kartoshkaismert
https://www.artstation.com/alishermirzoev

А если еще в индустрии разбираться, гораздо больше можно найти.
https://www.artstation.com/peleng
https://www.artstation.com/sillirien
https://www.artstation.com/ape
https://www.artstation.com/bopchara
https://x.com/ottoschmidt72
https://characterdesignreferences.com/artist-of-the-week-11/vasili-zorin
https://x.com/ShushkoVitaliy

Если интересует именно аниме/манга стилистика, этого тоже полно. И опять, надо просто разбираться и уметь искать.
https://x.com/snegovski9623

0

@Fl3xo, бро, без обид. Но видимо у нас разные представления о теме разговора. Художники у нас есть безусловно, но слабые в целом по миру (увы), и достойных, сильных мало. По пальцам можно пересчитать. Это раз. Сейчас речь шла о определённом и самом сложном манга стиле: высоко детализированная меха, что-то типа того (как всегда замах на рубль, а без ИИ ничего не смогут).

И такое НИКТО не сможет нормально воспроизвести из тобой присланных. Первые списки, это другие жанры абсолютно (при этом, с моей точки зрения, местами слабые в исполнении относительно мирового уровня). Сталкивался с тем, что вот таким иллюстраторам даёшь ТЗ с чем-то что как раз около выше представленного жанра и они не выдают ничего хорошего, потому что рука набита в своём стиле и только в нём они что-то рожают (что опять же, не делает их художниками в широком смысле, а больше иллюстраторами: это не универсалы).

Последний это типа "вайфу аниме-скетчер". Ну этот аниме/манга стиль на другом конце: мягкие формы против строгих. Меху не потянет скорее всего. Но парень молодец.

В общем, если будет задача нарисовать Space is Red без ИИ, можно быть уверенным, что на всю страну не найдётся никого, кто бы справился с этим вручную. Увы, такое тоже бывает.

0

@TheJoker, На любую задачу найдется исполнитель.

И мехи найдутся
https://www.artstation.com/vbulgarov
https://www.artstation.com/fett
https://www.artstation.com/alexeybondarev
https://www.artstation.com/karanak

сложном манга стиле: высоко детализированная меха
потому что рука набита в своём стиле и только в нём они что-то рожают

Любой художник рисует в своем стиле и на свою тематику.
Рисовальщики детализированной мехи могут плохо все остальное делать.
Художники на больших проектах в командах работают, кто-то персонажку, кто-то окружения и тд.

Иронично, что этот аи ролик сам сделан на основе работ Ильи Кувшинова, еще одного русского художника.

можно быть уверенным, что на всю страну не найдётся никого, кто бы справился с этим вручную

AAA Игры/фильмы рисуют, а визуальную новеллу не смогут.
Увы, слабо верится.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.