Титры ремейка Metal Gear Solid 3 будут упоминать Хидео Кодзиму и оригинальных разработчиков
Продюсер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заявил, что было бы "мечтой", если бы Хидео Кодзима и другие оригинальные члены команды вернулись к стелс-серии Konami в будущем, но он понимает, что подобное ближе к фантазиям, и в реальности подобное маловероятно.
В эпизоде официальной серии Metal Gear — Production Hotline на YouTube Нориаки Окамура ответил на вопрос о возможности возвращения оригинальных членов команды для работы, консультирования или совместной разработки культовой стелс-серии Konami в будущем. Он сказал, что это "не мое дело отвечать от имени кого-либо за пределами компании или гадать, как они могут к этому отнестись". Однако, что касается его самого, то он хотел бы снова работать с Кодзимой и остальной командой — так как это его мечта.
Однако, Окамура осознает, что "наша текущая реальность" такова, что "люди перешли к новым делам и обязательствам", и поэтому Konami "не может просто принимать как должное, что все снова будут работать с нами, или позволить себе полностью зависеть от них". Он добавлил:
Я просто не думаю, что правильно с нашей стороны предъявлять такие требования кому-либо. Поэтому мы работаем с ожиданием, что что бы мы ни создавали, это зависит от нас — это наша ответственность сделать хорошую работу.
При этом Окамура подтверждает, что оригинальные разработчики все равно будут указаны в титрах Metal Gear Solid Delta: Snake Eater за их старые роли, как это уже сделала Konami с Metal Gear Solid Master Collection.
Они тоже часть этих игр, так что, безусловно, они там будут.
Это не значит, что в команде ремейка нет членов оригинального состава, так как Окамура говорит, что "у нас все еще есть много тех же людей, которые работали над оригиналом".
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater должна выйти в этом году на ПК, PS5 и Xbox Series. Правда, в сети ходят слухи о потенциальном переносе на 2025 год.
- Хидео Кодзима рассказал, как восклицательный знак спас Metal Gear от отмены
- Хидео Кодзима признался, что 25 лет назад для создания анимаций Metal Gear Solid 2 использовали метод "проб и ошибок"
- Konami выпускает ремейк Snake Eater, потому что молодые игроки больше не знают о MGS