Хидео Кодзима признался, что 25 лет назад для создания анимаций Metal Gear Solid 2 использовали метод "проб и ошибок"
Хидео Кодзима рассказал, что команда разработчиков экспериментировала с анимацией в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, применяя технологии захвата движения на этапе "проб и ошибок".
Хотя Metal Gear Solid 2 вышла в 2001 году, Хидео Кодзима и команда из Konami начали работу над сиквелом за годы до того, как Голливуд стал активно использовать персонажей, созданных с помощью захвата движения.
Мы экспериментировали с магнитным захватом движения в Metal Gear Solid: Integral, а в MGS2 впервые использовали оптический захват движения. Съемки проводились около 25 лет назад? Тогда все строилось на методе проб и ошибок, но каждый день был свежим и вдохновляющим.
Магнитный захват движения предполагал, что актеры носили металлические костюмы, а их движения фиксировались с помощью магнитных сенсоров. Этот метод до сих пор используется в отдельных случаях из-за относительной дешевизны, но для сиквела Konami решила поднять планку. В оптическом захвате движения применялись множество камер, которые снимали объект с разных углов, а затем эти данные преобразовывались в анимации для интеграции на персонажей.
В последние месяцы Кодзима активно делится воспоминаниями о Metal Gear Solid, что совпало с 30-летием PlayStation. Недавно он рассказал историю о том, как переехал в Токио с одной лишь консолью и телевизором, чтобы создать первую Metal Gear.
- Хидео Кодзима: "Я пожертвовал многим, чтобы создавать игры так, как хотел"
- Похоже, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater все же не выйдет в 2024 году
- Хидео Кодзима отметил девятую годовщину Metal Gear Solid 5, напомнив, что делал в игре "практически все"