Ради Death Stranding Хидео Кодзима забросил идею другой игры
После ухода от Konami Хидео Кодзима разрабатывал одну идею, которая должна была вырасти в новый тайтл. По стечению обстоятельств, ее пришлось забросить — все ради разработки Death Stranding. Об этом геймдизайнер рассказал в одном из последних интервью.
У меня было множество идей и концепций, и Death Stranding была последней из них. Была другая игра, которую мне пришлось бросить, и я наверно никогда уже не вернусь к ней.
Так и родилась Death Stranding.
Кодзима также рассказал, что разработка в начале была довольно легкой, но в итоге стала похожа на марафон, в середине которого не видно финала, зато было много работы.
Чем ближе ты к концу, тем больше у тебя сил.
Релиз Death Stranding запланирован на 8 ноября. Тайтл выйдет эксклюзивно на PS4. Разработка действительно близка к финалу.
- Хидео Кодзима предложил Норману Ридусу роль в Death Stranding за ужином в суши-ресторане еще до того, как был написан сценарий — тот мгновенно согласился
- Kojima Productions закончила работу над захватом движений и озвучкой Death Stranding 2
- "Бомбора" издаст в России книги о Death Stranding, Red Dead Redemption и Final Fantasy