Топовые стримеры получают от 50 тысяч долларов за час игры на заказ
Издание Wall Street Journal опубликовало материал в прошлые выходные, согласно которому топовые стримеры на Twitch зарабатывают по 50 тысяч долларов за час игрового времени по заказу издателей. Kotaku уже подтвердило эти цифры, добавив, что $50,000 — это даже не топовая фигура, которую видели.
Согласно материалу, такие издатели, как Activision Blizzard, Take-Two, Ubisoft и EA регулярно выплачивают огромные суммы топовым Twitch-стримерам, чтобы те играли и говорили об играх своим фанбазам. Проще говоря, если вы видите, что популярные стримеры запускают свежие игры, то это не обязательно личный интерес — зачастую они зарабатывают огромные деньги в процессе.
По словам источников Kotaku за свою карьеру они видели долгосрочные контракты, за которые стримеры получали сотни тысяч долларов и даже миллионы. Эти данные подтвердил глава Online Performers Group, компании, которая представляет некоторых топовых стримеров.
Цена за час коммерческого стрима не основана только на размере аудитории. Большие аудитории, обычно выше 5000 зрителей, чаще состоят из молодой аудитории, которая имеет низкий порог внимания. Таким образом 1 зритель за 1 час стрима — это не равно одному доллару.
Подобные зарплаты стримеров уже не вызывают удивления у тех, кто следит за индустрией. Стримеры и криэйторы сегодня стали звездами популярной культуры. Достаточно вспомнить, как EA устроила анонс и релиз Apex Legends, заплатив топовым стримерам, чтобы те играли в баттл-рояль какое-то время. Это позволило шутеру быстро взлететь в топ и собрать десятки миллионов игроков за считанные недели.
Лайвстриминг и стримеры самостоятельно все еще сохраняют эффект аутентичности и откровенности — люди доверяют своим любимым стримерам, ожидая от них откровенное мнение. Однако учитывая, что компании платят огромные суммы стримерам, а сами стримеры часто подписывают соглашение о неразглашении информации, нет никакой возможности проверить искренность инфлюенсеров.
Участие стримеров в рекламировании игр издателей занимает все более важное место в маркетинговых планах компаний, однако это не всегда четко отражается. Ruters сообщал в отчете, что EA заплатила Тайлеру Ninja Блевинсу миллион долларов за игру и твит про Apex Legends. Тайлер, вместе с другими топовыми стримерами, запустили свои эфиры с пометкой "Партнер Apex Legends", при этом нигде не было указано, что именно это значит.
Культура инфлюенсеров стала незаменимым направлением для рекламы. Однако чем больше сделок совершается за закрытыми дверьми, тем сложнее сказать, кто и что получает за свое время. Впрочем, учитывая создающиеся культы личностей, никто особенно и не задает вопросов.
Фото в шапке: Caspar Camille Rubin
- Как покупать в PS Store: как пополнить кошелек PlayStation Store
- Coca-Cola выпустила праздничный рекламный ролик, сделанный ИИ — получилось отвратительно
- Рекламный тариф Netflix привлек более 70 миллионов подписчиков по всему миру