Сравнение качества DLSS в Metro Exodus — до и после патча
Первоначальное внедрение технологии Nvidia DLSS в Metro Exodus оказалось разочаровывающим. В сравнении с тем, что обещала Nvidia на презентациях, новая игра студии 4A Games была далека от ожиданий. К счастью, разработчики учли ошибки и новый патч значительно улучшил DLSS.
Ниже можете взглянуть на сравнение нативного 4K и 4K с DLSS, сделанное изданием DSOG. В глаза бросается заметное увеличение производительности, при этом игра выглядит почти также резко, как и без DLSS.
Впрочем, подобно FF15, тут присутствуют лесенки на некоторых поверхностях, что указывает на базовый рендеринг на разрешении ниже, воспроизводимого. Результат не идеален, однако это позволяет играть в 4K с хорошей производительностью и почти без потери качества.
Сначала — стандартное 4K, потом — 4K через DLSS:
- Захар Бочаров из команды STALKER 2 шутит, что "разработка игры была плохой бизнес-идеей"
- STALKER 2 стремится к реализму, но не будет "полностью реалистичной"
- Techland анонсировала Dying Light: The Beast — бесплатно для владельцев DL2 Ultimate Edition