Digital Foundry о графике Metro Exodus: Это следующий уровень
Специалисты Digital Foundry опубликовали новое видео, посвященное шутеру Metro Exodus от студии 4A Games. Эксперты провели технический анализ графических особенностей игры на PC и сравнили с консольными версиями.
Специалисты отметили реалистичность, с которой проработаны детали Metro Exodus, в том числе руки главного героя и его снаряжение. Оружие со временем покрывается грязью, а персонажи игры отбрасывают четкие тени. Лицевая анимация оказалась не так хороша, однако все еще держится на приемлемом уровне.
Большую часть времени DF уделила внимание технологии трассировки лучей, которая была доступна владельцам RTX-видеокарт. Окружающий мир при включенной технологии полностью меняется — по словам специалистов, восприятие становится другим. В DF признали, что возвращаться в другие игры без трассировки уже сложнее.
Из других технологий специалисты отметили тесселяцию, которая делает объекты более объемными и Nvidia Hairworks, отвечающая за реалистичное поведение волос и шерсти. Если включить все опции, то счетчик FPS может упасть на 10-15 кадров. При этом технология DLSS реализована в Metro Exodus плохо, хотя повышает производительность.
Предыдущий анализ от DF показал, что лучшая производительность у младшей Xbox One с постоянными 30 кадрами в секунду. На PS4, PS4 Pro и Xbox One X в некоторые моменты производительность падала до 17 кадров.
А вот так изменилась графика в Metro Exodus по сравнению с презентацией игры на Е3 2017.
- Эксперт Digital Foundry: GTA 6 вряд ли будет работать в 60 fps даже на PS5 Pro, несмотря на улучшенную графику
- Специалисты Digital Foundry оценили Black Myth: Wukong — эпичная графика на ПК и оптимальные настройки для частоты кадров
- Unreal Engine 5 все еще сильно напрягает консоли — разрешение Marvel Rivals падает до 540p на Xbox Series S