Justice станет первой игрой с поддержкой трассировки лучей и сглаживания DLSS
Во время GTC China 2018 Nvidia сообщила, что китайская MMO Justice станет первой игрой с поддержкой сразу двух технологий компании: трассировки лучей и сглаживания DLSS. Разработчики из NetEase пока не сообщили о сроках обновления своей игры.
Проект также станет первым, в котором дебютируют каустические эффекты трассировки лучей в реальном времени. Каустика позволит сделать отражения многогранными, на уровнях появятся новые источники света, которые будут делать сцену более живой и реалистичной.
Для достижения оптимальной производительности в Justice будет применена технология сглаживания DLSS. Она сопоставима с привычным антиалиасингом, только вместо использования мощности самого графического процессора DLSS полагается на ядра Tensor, которые есть в RTX-видеокартах Nvidia.
Чтобы оценить нововведения, компания опубликовала несколько сравнительных скриншотов, а также ролик, в котором иногда видна нехватка FPS.
- DLSS Updater — это бесплатный инструмент для обновления DLSS во всех играх и лаунчерах
- Генеральный директор NVIDIA намекает на возможности DLSS 4
- Star Wars Outlaws будет поддерживать NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction