BioWare хочет поэкспериментировать с небольшими играми

На Game Informer вышел очередной эксклюзивный материал из офиса BioWare, где генеральный менеджер студии Кейси Хадсон и продюсер Anthem Марк Дарра поговорили не о грядущем большом тайтле, а о небольших экспериментальных играх, которыми команда хочется заняться. Кажется, на будущее есть кое-какие планы. 

По мнению Хадсона, вместе с другими издателями EA движется к состоянию, в котором она сможет позволять большим студиям заниматься небольшими проектами и исследовать новые "территории". Того же мнения придерживается и Дарра. 

Оба считают, что среди разработчиков часто есть идеи, которыми хочется поделиться, не дожидаясь следующего крупного проекта ради этого. Вместо того, чтобы пытаться внедрить их туда, им можно посвятить свою игру, просто меньших объемов. 

В своих словах Дарра упоминает так называемый жанр ААА-инди, о котором в индустрии начали говорить совсем недавно после того, как состоялся релиз Hellblade: Senua's Sacrifice. Ninja Theory состояла из 20 человек и сумела выпустить одну из лучших игр прошлого года, подняв планку качества для игр с короткой продолжительностью, не превышающей 6-8 часов. 

Прежде, чем BioWare сможет заняться такими проектами, ей необходимо убедиться в том, чтобы Anthem стала как минимум успешной. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: