Готовимся к Fallout 76: 10 самых странных историй убежищ Fallout

UPD: Этот материал изначально был написан в октябре 2015 года, перед релизом Fallout 4. Однако в свете анонса Fallout 76 мы решили обновить его. Многим должно быть интересно почитать эти странные истории.

Вчера Bethesda анонсировала Fallout 76, оставив самые интересные подробности до презентации перед E3 2018. Сейчас достоверно неизвестно, что будет представлять из себя игра — в сети множество слухов и спекуляций без подтверждений. Единственное, что было представлено в тизере игры — так это номер убежища и время, когда развиваются события игры — конце октября 2102 года.

Что за убежище 76, мы уже разобрались вчера. Информации о нем тоже не особенно много, лишь то, что кратко упоминалось в прошлых играх Fallout. Зато это хороший повод вспомнить о других, странных убежищах.

Для тех, кто не знаком с серией Fallout (вы что, жили в убежище?), ее действие развивается после событий Великой Войны, во время которой мир утонул в разрушительной мощи ядерного оружия. Опасаясь подобного исхода событий, правительство США наняло корпорацию Vault-Tec для строительства массивных подземных Убежищ, чтобы защитить так много жителей, насколько это возможно. Так как было построено лишь 122 убежища, было решено провести лотерею, дабы решить, кто станет Жителем Убежища.

Однако Убежища были построены не только для защиты людей от атомной войны. Многие из них были частью программы, в которой большинство жителей убежища являлись участниками продолжительных социальных экспериментов — без их ведома.

Первоначальной целью убежища было предоставление правительству возможности изучать различные слои Американского населения, чтобы найти наилучший способ для восстановления мира. Но в программу вмешался Анклав — секретная организация, которая хотела сформировать мир по своему видению. При их поддержке ряд Убежищ превратился в ужасающие тестовые стенды, где проводились эксперименты, которые должны были подготовить Анклав к опасному постапокалиптическому миру.

Данный список Убежищ Fallout представляет самые необычные истории Убежищ Fallout — от аморальных экспериментов, до катастроф.

#10 Убежище 92

Цель данного убежища заключалась в сохранении искусства. Обитателями его должны были стать самые талантливые художники. В реальности причины были гораздо более страшными. Генераторы белого шума были расположены по всему Убежищу, врезая в подсознание жителей сообщения. Данные сообщения должны были превратить жителей в супер-солдат, которые были бы полностью подконтрольны и сражались бы с яростью.

Согласно записям, обнаруженным в Убежище 92, один житель стал проявлять агрессию, после чего разорвал трех человек. Остановили его лишь после 20 выстрелов. Несмотря на то, что Смотритель был доволен результатом, половина населения вскоре также начала проявлять агрессию. Результат оказался плачевным.

#9 Убежище 34

Данное убежище включало массу развлечений, бассейн и забитый оружием склад. К сожалению, места для жителей оказалось не особенно много, так что убежище вскоре было перенаселено.

Многие жители стали требовать доступ к оружейному складу, но Смотритель отказал им, что привело к бунту. Часть жителей сбежали, однако это привело к полному закрытию Убежища. Однако через какое-то время в атмосферу Убежища стали поступать радиоактивные газы, нарушив работу двери и превращая жителей в гулей. 

Иронично то, что житель Убежища Крис Хэвершам покинул его, посчитав, что он превратился в гуля из-за своей работы с реактором. Но именно из-за него реактор перестал работать как надо, приведя к выбросу радиации в Убежище.

#8 Убежище 112

Одно из самых необычных убежищ. Этот небольшой комплекс был оснащен коконами виртуальной реальности. Они были рассчитаны на то, чтобы поместить 85 человек в виртуальную утопию до открытия дверей Убежища.

Но из-за действий Смотрителя Брауна итог получился печальным. Браун обезумел от своей власти, заработав комплекс бога. Жители Убежища стали игрушками в его руках, захваченные в бесконечном садизме виртуальной реальности.

Вместо того, чтобы жить в виртуальной утопии, Браун взял полный контроль над симуляциями. Обратив себя в девочку по имени Бетти, Браун проводил психологические пытки над жителями, после чего стирал виртуальные миры и начинал новые. 

#7 Убежище 108

В этом убежище происходило сразу несколько странностей. Самой значительной было то, что убежище включало оборудование для клонирования. Это стало причиной коллапса населения.

Первый Смотритель Убежища 108 встал на свой пост с осознанием, что он умрет в течение 40 месяцев. Эксперимент заключался в изучении конфликта лидерства, в связи с чем позиции власти не распределялись среди обычных жителей. Кроме того, все было подстроено так, чтобы генератор сломался через 240 месяцев. Убежище не оснастили развлечениями, зато была куча оружия.

Клонирование вскоре вышло из под контроля, приведя в агрессии ко всем не-клонам. Открыв это Убежище, вас ждут одни клоны, которые могут сказать единственное слово — Гээээриии?

#6 Убежище 22

Данное убежище стало местом для тестирования самодостаточности, с вниманием на выращивание растительности для поддержки жизни в Убежище. Несмотря на первоначальный успех, через какое-то время начали возникать негативные эффекты, сделав Убежище крайне опасным.

Растения выпустили споры, заразив многих жителей. Грибок распространялся по телу, убивая человека и превращая в опасного переносчика спор. Эти переносчики сначала выглядели как обычные люди, просто распространяя споры. В конечном счете они получили растительный внешний вид и ярость, сравнимую с дикими гулями.

Убежище 22 было заброшено оставшимися жителями. В случае обнаружения Убежища, можно встретить небольших Переносчиков — когда-то они были детьми и малышами.

#5 Убежище 77

Это убежище не появлялось в серии, однако фигурировало в веб-комиксе. В отличие от массы убежищ страдающих от перенаселения, в Убежище 77 был лишь один житель. 

Месяцами он ждал, что сюда придут жители. Однажды он обнаружил коробку с игрушками, которым он дал имена и личности. В итоге он спятил от одиночества и выдумал целую жизнь вокруг игрушек, втянувшись в загадку "смерти" одной из игрушек.

В конце концов житель Убежища 77 смог выбраться. Его схватили работорговцы, однако он убил обоих при помощи игрушки, получив кличку "Кукольник". 

#4 Убежище 106

Еще один безумный эксперимент. В данном убежище он заключался в выбросе психоактивных наркотиков в воздух. Через 10 дней после закрытия убежища, галлюциногены стали поступать в вентиляцию. Смотритель заверил жителей, что никаких проблем нет, но постепенно Убежище спускалось в пучину безумия.

Попав в убежище, все еще можно испытать действие галлюциногенов. Кто-то даже выжил... правда окончательно спятив.

#3 Убежище 87

Данное убежище стало одной из локаций для экспериментов Анклава. После входа жители были направлены в камеры и покрыты FEV-вирусом для активной эволюции.

Вирус превратил жителей в ужасающих существ, в том числе Супер Мутантов и Кентавров. Сохраняя большую часть интеллекта, но с высоким уровнем агрессии, Супер Мутанты стали предпринимать попытки сохранения своего вида.

Вирус сделал так, что Супер Мутанты стали бесплодными. Без возможности увеличивать свое население, Мутанты были вынуждены заражать других людей.

#2 Убежище 12

УБежище 12 было массивным, способным поддерживать тысячи жителей. Это было одно из самых хорошо оснащенных убежищ. К сожалению для его жителей, дверь в Убежище не была закрыта полностью.

В связи с этим убежище было открыто внешнему миру, постепенно заражая обитателей и нарушая работу механизмов. Кроме того сюда проникли посторонние, что сделало Убежище сильно перенаселенным. В конечном счете, жители превратились в гулей, что стало причиной для возникновения целого города гулей — Некрополиса. Отличное местечко.

#1 Убежище 11

Хорошо оснащенное убежище без наркотиков в воздухе и опасных растений. Вместо этого целью данного убежища было тестирование морали.

Попав в убежище, жителям сообщили, что они должны пожертвовать одного человека каждый год, либо все будут убиты. Процесс решения сводился к демократической системе голосования — многие годы люди жили комфортно, не напрягаясь от необходимости жертв, но сформировав несколько блоков, члены которых влияли на выборы.

Самым сильным был Блок Справедливости. Во время одного из годов, они заставили Кэтрин Стоун оказывать им сексуальные услуги, чтобы не голосовать за ее мужа — Натана Стоуна... В итоге проголосовав за него.

В качестве мести Кэтрин стала убивать членов Блока Справедливости. Она призналась в своих действиях и была выбрана в качестве Смотрителя/Жертвы. При этом первым же ее действием в качестве Смотрителя стала отмена голосов и введение лотереи. Блок недовольный потерей своей власти, устроил вооруженный бунт... снизив число жителей убежища до пяти.

Пятеро решили совершить групповой суицид, отказавшись от жертвы для компьютера. Тут их ждало ужасающее открытие — компьютер хотел именно этого. Если бы они пошли против в первый раз, компьютер должен был поздравить население с наличием человечности и оставить жителей в покое.

Аудио-файлы убежища указывают на то, что узнав правду, четверо из пяти выживших покончили с собой. Личность единственного выжившего так и осталась скрытой. 

На закуску: Убежище 68 и 69

Отличительной особенностью данных убежищ было то, что в первом была всего одна женщина на 999 мужчин. Во втором — наоборот, 1 мужчина на 999 женщин. 
Данные убежища не представлены ни в одной игре Fallout и появляются лишь в Библии Fallout. 
Забавный факт: 68 — это позиция в Кама Сутре, цель которой доставить удовольствие женщине. 

Судьба обоих убежищ до сих пор неизвестна, однако один из ведущих разработчиков оригинальных частей — Крис Авеллон, не рассматривает данные убежища как часть канона.

Больше статей на Shazoo
Тэги: