AMD: Nvidia GameWorks саботировала оптимизацию в The Witcher 3
Как стало известно из интервью arstechnica с Ричардом Хадди из AMD, который является критиком технологии Nvidia GameWorks, использование этих особенностей полностью саботировало оптимизацию на видеокартах AMD.
"Мы работали с CD Projekt RED с самого начала. Мы предоставляли им детализированные отчеты и информацию на протяжении всей разработки. Однако примерно за два месяца до релиза, или около того, им поступил код GameWorks с HairWorks и это полностью саботировало нашу оптимизацию, насколько мне известно. До этого игра без проблем работала на наших картах... однако система разбила всю производительность, словно ее специально ввели для достижения этого эффекта."
Ричард добавил, что хотя Nvidia заявляет об открытости кода GameWorks для разработчиков, в разговоре с CD Projekt RED выяснилось, что они не имели доступа к исходному коду, чтобы оптимизировать его.
Читайте весь материал по ссылке выше.
- Железо Steam за март: Доля RTX 3060 почти достигла 7%
- Железо Steam за февраль: Число пользователей с 1440p мониторами выросло на 3%, RTX 3060 лидирует в сегменте видеокарт
- По слухам, AMD активно пыталась получить контракт на снабжение железом Nintendo Switch 2 — цена консоли составит от $400 до $500