Геймплей Quantum Break – красиво, но банально
Сегодня, во время медиа-брифинга Xbox к gamescom 2014, Microsoft и Remedy представили реальный геймплей ожидаемого эксклюзива от разработчиков Alan Wake – Quantum Break, на который MS делает большую ставку. И, исходя из того, что за уровень был показан во время презентации, игровой процесс Quantum Break едва ли вносит что-то особенно уникальное.
Да, способность манипулировать временем, и передвигаться в застывшей среде – выглядят стильно – эти странные флуктуации в пространстве, кристаллические эффекты, следы от движения – все это выглядит очень симпатично... однако на геймплей это едва ли влияет. А именно в геймплей предстоит играть. При этом показанный уровень выглядел не особенно разнообразно. Заморозил - выстрелил, заморозил - выстрелил, спрятался, заморозил - выстрелил. Почему-то вспомнился Mass Effect 3 – там тоже можно было в стазис запихивать по очереди, и глушить, словно рыбу динамитом. Но, там, по крайней мере, было разнообразие. Тут же, заморозка выглядит как одно из ключевых умений. Можно еще носиться и раздавать пинки под зад и задирать трусы на лоб, но это тоже может быстро надоесть.
Проще говоря, то что показано сейчас, лишь выглядит забавно, но скучно. Такое мы видели в шутерах от третьего лица, и даже в Alan Wake – подсвети фонариком – постреляй.
Будем надеяться, что это верхушка айсберга.
Релиз Quantum Break состоится в 2015 году.
- Новое видео Star Wars Outlaws разбирает пасхалки, аркадные игры и лор
- Издатель GTA 6: Мир изменился с тех пор, как мы выпустили GTA 5, и новая игра может стать непревзойденной в индустрии
- Новый трейлер The First Descendant раскрывает сюжет игры