Как делают кинематографические трейлеры для игр
Кинематографические трейлеры встречаются практически везде. Почти для каждой крупной игры сейчас снимают такой ролик, проще вспомнить те тайтлы, у которых нет CG-роликов. Но как же их делают?
Те кто знаком с компьютерной графикой, Maya, Zbrush, Cinema, 3d Max и т. д. знают, что создание кинематографического ролика может занять очень много времени. Процесс почти тот же что при съемках анимационных фильмов Pixar или Disney, а их могут снимать годами!
Так же и трейлеры. Это не простая работа, которая требует отличных умений и огромное количество времени.
Не обращайте внимания на музыку. Включите что-нибудь из классики. Сам ролик был сделан для игры ZombiU.
Больше статей на Shazoo
- Издание DualShockers сравнило Baldur's Gate 3 и Rogue Trader
- Unity начала 2024 год с сокращения 1800 сотрудников в рамках продолжающегося "перезапуска"
- Японский художник показал симуляцию мягкого тела на Unreal Engine 5 — догадайтесь, где ее можно использовать
Тэги: