Новые детали системы микротранзакций Guild Wars 2
На официальной facebook-странице Guild Wars 2 появились новые детали относительно системы микротранзакций Guild Wars 2, которая была представлена в начале недели и почитать о которой можно тут.
Вот несколько важных пояснений относительно микротранзакций в Guild Wars 2. Во-первых, золото можно будет купить только у других игроков. Так что продавец должен иметь достаточно золота, если он хочет продать его другому игроку. Система НЕ вносит золото откуда-то извне.
Во-вторых, о системе обмена камнями/золотом. Все что есть в магазине фактически доступно за золото – то есть, не имеет значения, что находится на прилавке – товары будут доступны даже тем игрокам, которые просто играют и получают золото за вещи, и не хотят тратить дополнительные средства. Надеюсь это понятно.
Немного объясню, если не ясно из цитат:
Первый пункт – золото не генерируется из ниоткуда и его можно продать только если у продавца есть вся сумма. Это значительно укрепляет экономику игры и снижает уровень инфляции который существует в большинстве MMO и, в частности в WoW, где каждый аддон значительно обесценивает внутриигровое золото.
Второй пункт – если вы не хотите платить за микротранзакции это не значит, что вы не сможете купить вещи доступные за реальны деньги. Все товары в Guild Wars 2 будут доступны как за игровое золото, так и за камни, которые приобретаются за реальные деньги.
Позднее напишу материал о инфляции в WoW, чтобы разъяснить некоторые пункты на примере.
- Star Citizen можно бесплатно попробовать в течение недели
- Сервер Turtle WoW 2.0 перенесет Азерот на Unreal Engine 5 с поддержкой DLSS и FSR
- Низкополигональный виноград FF14 в безопасности после выхода дополнения Dawntrail