Система Nemesis из Shadow of Mordor создавалась только для борьбы с перепродажей Batman Arkham Asylum

Система Nemesis из Middle-Earth: Shadow of Mordor до сих пор популярна спустя более десяти лет после выпуска игры, но, по словам бывшего руководителя, эта система была создана исключительно для того, чтобы остановить перепродажу физических дисков.

Бывший руководитель WB Games Лаура Фрайер видео о ныне несуществующей закрытой Monolith Productions говорит:

Погоня за трендами всегда существовала в игровой индустрии. В этом нет ничего нового. Однако в некоторых аспектах ситуация ухудшилась. Мы столкнулись с этим во время работы в Monolith — именно эта проблема привела к созданию Системы Nemesis.

https://www.youtube.com/watch?v=r5f65WksXqA

Фрайер вспоминает, что Batman: Arkham Asylum "отлично продавалась" после выхода в 2009 году, но вскоре наблюдался спад. Аналитики WB Games выявили, что "играющих было больше, чем покупающих", поэтому компания пришла к выводу, что многие пользователи проходили игру, а затем сдавали диск в магазин, чтобы вернуть часть денег. Это негативно сказывалось на издателях, получающих доход только от первой проданной копии.

При разработке игры по вселенной "Властелина колец" издатель хотел противостоять вторичным продажам.

Как создать одиночную игру настолько увлекательной, чтобы люди навсегда оставляли диск в своей библиотеке?

По словам Фрайер, движок Monolith на тот момент не мог поддерживать открытый мир масштаба GTA, а команда явно не интересовалась мультиплеерным направлением.

Таким образом, Система Nemesis была разработана как решение проблемы. Для тех, кто не играл в фэнтезийную дилогию — система Nemesis по сути определяла поведение вражеского ИИ. Высокопоставленные орки обладали собственными личностями, именами, атрибутами и памятью — если победить одного с помощью взрыва, он мог появиться через несколько часов с ожогами и страхом огня.

Орки поднимались и опускались по иерархической лестнице, создавая фоновую сюжетную линию параллельно с основной, и геймеры могли проводить много дополнительных часов, экспериментируя с этими механиками.

Студия Monolith Productions планировала использовать Систему Nemesis в игре про Чудо-женщину, но недавно WB отменила игру и закрыла студию целиком, несмотря на то, что она создала такие классические игры как No One Lives Forever и FEAR.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте