Nvidia анонсировала демоверсию Half-Life 2 RTX — релиз 18 марта
Скоро вы сможете облачиться в защитный костюм HEV в роли Гордона Фримена и попробовать Half-Life 2 с полной поддержкой трассировки лучей, разбивая хедкрабов своим верным ломом, попутно наслаждаяс реалистичными тенями и отражениями.
Nvidia объявила, что играбельная демоверсия Half-Life 2 RTX станет доступна для скачивания 18 марта 2025 года. И что особенно приятно — для владельцев Half-Life 2 демо будет абсолютно бесплатным.
Релиз приурочен к выходу RTX Remix из стадии открытой беты с добавлением множества новых функций нейронного рендеринга. По словам Nvidia, в новой демоверсии Half-Life 2 вас ждет около двух часов игрового процесса, которая не только добавит трассировку лучей в классический шутер, но и ряд новых технологий, включая RTX Skin, neural radiance cache и DLSS 4.
На медиа-брифинге менеджер проекта Nvidia RTX Найл Усмани поделился подробностями:
Демо включает большую часть Рейвенхольма, чему люди будут очень рады. У многих сохранилась ностальгия по этой жуткой локации. Мы также включили значительную часть карты из более поздней главы игры — Нова Проспект, где у вас уже есть все оружие. Это отличная возможность увидеть, как все виды оружия были переработаны с учетом эффектов RTX.
Демоверсия будет поддерживать полную трассировку лучей и "множество переработанных ассетов, которые выглядят великолепно". Одной из новых функций нейронного рендеринга стала neural radiance cache, использующая ИИ для более эффективного расчета освещения, повышая частоту кадров и делая освещение более точным.
Также будет поддерживаться технология RTX Skin, использующая ИИ для обработки отражения света от поверхностей вроде кожи, создавая реалистичные эффекты полупрозрачности. На изображении головокраба видно, как он реалистично освещен, а в местах, где солнечный свет проходит сквозь него, появляется розовое свечение, делая вены видимыми.
Усмани также намекнул на возможность выхода RTX Remix-версий Half-Life 2 Episodes 1 и 2:
Сейчас планы Orbifold Studios сосредоточены на завершении оригинальной игры в полной точности... Учитывая, что Episodes 1 и 2 используют значительный процент тех же ресурсов, я не удивлюсь, если часть команды займется завершением оставшихся 10-20% ресурсов для этих эпизодов.
Однако Усмани уточнил, что на данный момент цель — выпустить только оригинальную игру.
- 32 минуты геймплея из демо Half-Life 2: RTX в 4K
- Half-Life 2 достиг рекордного числа игроков спустя 20 лет после выхода
- Вышел новый геймплейный трейлер Half-Life 2 RTX
22 комментария
Вот это по красоте парень в шапке. Правда эти ядовитые хэдкрабосы должны быть слегка чернее. Я как раз сейчас буквально на днях впервые прошел Half-Life 2. Что я могу сказать) Спустя 19 лет после выхода это всё ещё отличная игра, каапелюшечку устаревшая в некоторых аспектах, но во многих недостижимо крутая даже для любых современных игр. И одна из вещей которой так уже порядочно не достаёт оригинальной игре это наполненности локаций деталями. Типа всякими предметами окружения. Что например подметили в ремейке Half-Life 1 и исправили и Black Mesa теперь выглядит детализированнее чем HL2. А вот RTX Remaster похоже не будут в этом плане усложнять. Ну и так из моих личных хотелок это чтобы в HL2 был прицел через мушку - он может и не особо нужен, но лично для меня это сильно добавляет иммерсивности. А еще возможность наклонов и стрельбы из-за укрытий как это сделано в Killzone. Ну и наверное всё, больше не знаю чего пожелать)
Кстати вот в HL Alyx может и не самая передовая в плане технологий графика, но наполненность локаций деталями + арт дизайн (спасибо Витя) уже делают игру более чем привлекательной и большего по сути и не надо.
@Sanchez,
они бело-золотые вообще-то
@Abby, а мои чёрные) Ну и не только мои, те что стаями сидят на зомби и травят игрока они черные, обычные да землисто-охровые.
@Sanchez, белые с золотом, как иерейская епитрахиль
@Abby, понятно, вопросов не имею)
@Sanchez, RTЦ on/off
@Sanchez, Мои поздравления, с классикой никогда не поздно знакомиться! Правда теперь придется мучать себя ожиданием третьей части, если она вообще появится.
@Hobocop, спасибо. Нет правда я не представляю даже насколько игра людям тогда зашла и культурный шок вызвала когда вышла. Насчет третьей части я её никогда упорото не ждал и у меня не было такого "ну всё я перегорел и больше не жду". Нет, я ждал как и любую потенциально хорошую и интересную игру - выйдет класс, поиграю, не выйдет, ну буду играть во множество других. А вообще я не особо сомневаюсь что выйдет. Аликс вышла же уже - серия не заброшена, не отменена, важна для разработчиков.
Ну кстати мне еще эпизоды пройти. Я как ни страно в юности не проходил 2 часть, но прошел Эпизод 1) А потом еще Блэк Месу пройти и ремейк Блю Шифта. Это я тоже никогда не проходил. И есть еще не мало хороших сюжетных модов типа Энтропи Зеро или Зноя.
@Sanchez, Ваши слова, да Гейбу в уши.) Эх, далекий 2004, как раз тогда школу заканчивал, ХЛ-2 действительно разорвал все шаблоны игропрома (по крайней мере, для меня), физика, графика, геймплей, сюжет - это был просто другой уровень.
А по поводу Блю Шифта, первый раз слышу, если он сделан также достойно как БМ , то с удовольствием поиграю! Надо будет погуглить, благодарю!
@Hobocop, я тоже тогда школу заканчивал) Именно в тот год.
Насчет Блю Шифта да! Его делает российская команда на ассетах Блэк Месы, он собственно устанавливается как мод на Месу. Проект правда не закончен сделано пока 5 из 8 глав, но будет закончен, потому что разработка постоянно идет и с выходом новой главы мод обновляется. Кроме того его поддерживают сами Кроубар Коллектив как минимум пиаром в новостях на странице Месы, то есть команды сотрудничают. Проект очень качественный, полностью озвученный, со множеством катсцен, короче не уступает Месе.
Еще хотелось бы поделиться впечатлениями от HL2, если сравнить его с влиятельными шутерами вышедшими в то время - Дум 3, Фар Край, Хроники Риддика и так уж и быть возьмем шутер вышедший не тогда, а много позже, но идейно из той когорты и эпохи - Дюк Нюкем Форевер. Так вот ХЛ2 на мой взгляд из них не только самый сложный и монументальный, но и вылизанный. Недавно ставил Фар Край и пробовал немного поиграть разные главы... блин ну эта игра до сих пор ощущается такой демо-игрой, теперь я понял почему про неё тогда так писали. Дюк вообще наваяли не достойной оригинала Дюк 3Д, Дум 3 слишком однообразный, тесный, коридорный - не без плюсов, но и минусов хватает и только Риддик на мой взгляд тоже очень достойный, не даром потом команда его создавшая образовала Машин Геймс которая до сих пор делает очень крутые игры!
И есть еще одна разработка по ремейку и Блю Шифта и Оппозинг Форс прямо в одном проекте, но вот там я думаю проект не выйдет никогда. Его делает не та команда что Блю Шифт Ремейк. Итого получается что ремейка нет только у Оппозинг Форса.
Если по Блю Шифту не нагуглится напиши я скину ссылку и может заодно на тот проект по Оппозинг Форсу если он интересен. Но я думаю там нет даже смысла пытаться следить и ждать.
@Sanchez, Нашел уже пару трейлеров на Ютубе, прям очень хорошо! А саундтрек ласкает уши, насколько я понял, композитор тот же, что и у Мезы.
@Hobocop, насчет композитора не знаю. Да, глава в Зене последней выходила она оочень круто сделана, есть видеосравнения оригинала и ремейка... блин ну там) Да, это поноценный взрослый ремейк, а не поделие какое-то невнятное васянское.
https://www.youtube.com/watch?v=z8JCKdafejY
А еще я удивился когда узнал что Виктор Антонов не c Халф Лайф 2 то начинал, он аж с Рэднэк Рэмпэйдж начинал, работал и над Квэйк 2 и над Кингпин. При этом имел агентство консультационное по дизайну и архитектуре, преподавал в очень крутых уинверах и всю жизнь до конца преданно любил игры.
@Sanchez, Впечатляет! Сразу видно, когда люди подходят с душой к проекту.
По Поводу Антонова, интересная информация. Жаль, что такой талантливый художник, так рано ушел из жизни..
@Hobocop, очень жаль, плюс он популяризировал игры, создавал стили, очень сильно поддерживал и продвигал жанр иммерсив сим. Единственное что его наследие создано и талантливые художники есть, они просто будут развивать его наработки.
эх такое бы по бладлайнсу
@Adren, делает один челик, но не сделает... Или мы уже сильно постареем. Хотя мне тут доказывал один человек что всё будет, потому что модеру помогает RTX Remix, но человек этот в коментах совершенно не понимал что это такое и как с этим работать. Хотя во многих коментах этого спора пытался делать вид что я дурак а он умный технарь.
Ремикс позволяет только выдернуть ассет любому шкету и заменить его (но замену сам не создаёт), а также отапскейлить существующую текстуру. Если ты хочешь усложнить геометрию - будь добр с 0 ручками а потом с 0 ручками для новой геометрии же все текстуры создай, ремикс этого не сделает. Именно по этой причине команда HL2 RTX Remix набирала больше всего моделлеров себе.
@Sanchez, я помню новость на шазу, у меня даже в закладках, вот проблема в том, что мы его может никогда и не увидеть, хотелось бы как этот, знать, что точно через пару лет я получу красоту
И всё еще без даты. Когда же полноценный релиз?
А это мод? Или самостоятельная игра будет? Её делает сама Нвидиа или аутсорсеры, кто знает?
Нашёл. Яндекс перевод.
Кто мы такие?
Orbifold Studios — это коллектив разработчиков, которые любят Half-Life, сформированный командами, создавшими Half-Life 2: VR, Half-Life 2: Remade Assets, Project 17 и Raising the Bar: Redux. Нас ведёт страсть к творчеству и желание всегда повышать планку качества.
Наша цель с Half-Life 2 RTX — предложить новый способ игры в классику от Valve, используя передовые технологии рендеринга, чтобы оживить игру так, как никогда раньше. В то же время мы будем ремастерить все ресурсы игры, чтобы сделать их доступными для сообщества бесплатно. С выходом Half-Life 2 RTX и публикацией его ресурсов мы надеемся пробудить в сообществе новый интерес к изучению потенциала RTX при ремастеринге классических модов или создании новых модов с учётом RTX!
@Run,
Очень достойная цель на самом деле. Инструмент то хороший, но требует приложения немалых усилий. Было бы круто если бы какие-то еще команды со своими проектами возникли. Ну вот чтобы к Бладлайнс например разработке присоединились люди.
Еще текстуры переработали не плохо, посмотрим как моя рх6700хт потянет (вероятно, что там будет все печально), проходить не буду, проходил раза три, так гляну ради интереса.
Еб долгострой.. А что на выходе, смотрю и не впечатляюсь совершенно. Видно прекрасно, что игре древней сделали припарку. Не стала восприниматься в общем знаменателе современной.