Разработчик Escape from Tarkov рассказал, что на добавление даже одного оружия может уходить до четырех месяцев
В недавнем интервью с Epic Games, посвященном Escape from Tarkov Arena, глава Battlestate Games Никита Буянов раскрыл подробности процесса разработки оружия для популярного экстракшн-шутера. За почти десятилетие существования Escape from Tarkov в игре накопился внушительный арсенал, но пополнение коллекции — задача сложная.
Традиционно новое оружие появляется с крупными обновлениями игры, известными как "вайпы". По словам Буянова, на дизайн, создание, программирование и балансировку даже одного ствола в Escape from Tarkov и, соответственно, в Arena может уходить несколько месяцев.

Буянов подробно описал весь процесс:
Это длительная и сложная работа, требующая множества итераций. У нас большая команда гейм-дизайнеров и тестировщиков, постоянно проверяющих и улучшающих баланс. Мы также внимательно прислушиваемся к обратной связи от сообщества. Многие фанаты увлечены Tarkov и активно делятся своими впечатлениями.
Это действительно медленный и кропотливый процесс. Полная реализация одного ствола в игре, со всеми текстурами, анимациями и деталями, занимает примерно два-три месяца. Все зависит от конкретного оружия. Самый быстрый экземпляр мы создали примерно за месяц, но у нас уже были готовые анимации. Однако, например, пулеметы с ленточной подачей патронов требуют в среднем четыре месяца работы.
Буянов отметил, что команда придерживается перфекционистского подхода к созданию оружия, так как разработчики сами увлечены оружейной тематикой:
Мы часто стреляем из настоящего огнестрельного оружия. Это особенно полезно для программистов, работающих над игровой механикой. Когда стреляешь из реального ствола, слышишь звук, чувствуешь запах пороха, вес оружия и отдачу — что-то в твоем мышлении меняется, и ты начинаешь подходить к созданию оружия в игре с гораздо большим вниманием к деталям.
Хотя не все фанаты экстракшн-шутера согласятся с заявлениями о перфекционизме, оружие в Escape from Tarkov постоянно настраивается и балансируется, чтобы угодить максимальному числу игроков. Так что с каждым крупным обновлением формируется новая мета — зачастую это делается намеренно.
- В отличие от Escape From Tarkov, в Delta Force вайпы будут необязательными
- Тактический шутер Delta Force станет доступен всем игрокам Steam на следующей неделе
- Новый патч Escape from Tarkov добавляет важную функцию и случайные минометные обстрелы
0 комментариев